МОУ "СОШ № 17"

Школа №17 открыта в 1970 году. За годы деятельности выпущено учащихся:с неполным средним образовани­ем - 3640 человек; с полным средним образованием -876 человек; выпускников закончили школу с золотой медалью; 37 выпускников за успехи в обуче­нии награждены серебряной меда­лью.

В настоящее время в школе работа­ет педагогический коллектив численностью 56 педагогов. Численность учащихся - 560 чело­век.

В школе имеется: 37 учебных кабинетов; 2 класса информационных технологий с 25 компьютерами; оборудован спортивный зал; стадион; пришкольный участок и теплица; столовая на 200 мест; медицинский блок; краеведческий музей; Издаётся школьная газета «Пресс-Коктейль».

Официальный сай http://www.school17reft.ru/

Образовательная среда учреждения.

Основной целью нашего Учреждения является обеспечение реализации прав граждан на общедоступное и бесплатное образование. Поэтому в школе, наряду с общеобразовательными классами, предусмотрено получение образования в форме экстерната, семейного образования, индивидуального обучения, индивидуального обучения на дому, созданы группы продленного дня.

Расположение в центре и компактность поселка в целом позволяют нашему учреждению сотрудничать со всеми социальными объектами поселка Рефтинский.

Тесные деловые отношения существуют с МОУ «СОШ № 6» и МОУ «СОШ № 15»; это проявляется в участии в совместных мероприятиях, определении и решении общих проблем и задач, взаимодействии отдельных педагогов и их групп, с МОУ «МУК» и МУЗ «Городская больница № 5» отношения строятся на договорных основаниях с учетом взаимной заинтересованности.

Организовывать досуг и дополнительное образование наших учащихся помогают ДЮСШ «ОЛИМП», ДШИ, ЦДТ, ЦКиИ, подростковые клубы. О их роли говорит тот факт, что более 40% учащихся школы № 17 охвачены деятельностью этих учреждений.

Сведения о социальном составе обучающихся

Социальное положение семьи

2005-2006уч.год 2006-2007уч. год
Всего учащихся 603 580
Количество полных семей 361 344
Количество неполных семей 126 113
Дети матерей-одиночек 13 8
Количество учащихся из неблагополучных семей 14 9
Количество учащихся из многодетных семей 32 34
Количество детей, находящихся под опекой 9 12
Количество детей, где оба родителя имеют высшее 26 37
образование
Количество детей из семей, где оба родителя работают 379 387
Количество детей из семей, где работает только один 204 182
родитель
Количество детей из семей безработных 19 11

Контингент обучающихся школы - это в основном дети работников градообразующих предприятий, являющихся высокотехнологичными производствами. Поэтому образовательный ценз родителей высок. Отсюда вытекает то, что значительной частью семей осознается высокая ценность образования, выдвигается высокая требовательность к организации и результатам образовательного процесса.

Средством развития обучающихся, обуславливающим вариативность образования, является сформированная образовательная среда школы. У нас действует 37 учебных кабинетов, в том числе 2 компьютерных класса с 25 компьютерами, что позволяет успешно решать вопросы компьютеризации учебно - воспитательного процесса. Имеется оборудованный спортивный зал, лыжная база, школьный стадион, спортивный инвентарь имеется в необходимом количестве и ассортименте. При школе работает приусадебный участок площадью 1га и круглогодично действующая теплица. Здоровье и жизнедеятельность школьников поддерживается уютной столовой на 200 мест. С этими же целями функционирует медицинский блок.

С 2004 года большую воспитательную и познавательную деятельность ведет школьный историко - краеведческий музей.

Фонд школьной библиотеки составляет 38 856 экземпляров, из них 18856 экземпляров учебников, что в целом позволяет решить проблему обеспеченности школьников учебниками.Сформированная образовательная среда позволяет в полном объеме выполнять федеральный компонент БУПа и активно наполнять школьный компонент, в школе ведется более 40 элективных и факультативных курсов. Это раскрывает возможности максимально полно удовлетворять образовательные потребности учащихся и запросы их родителей.

Удовлетворенность учащихся образовательной средой

1. Почему вы учитесь, ходите в школу? Что вас заставляет?

%
- нравиться получать пятерки; 62
- родители заставляют; 45
- учусь потому, что так надо всем; 72
- потому, что интересно, нравится узнавать новое; 80
- нравятся отдельные предметы, по которым могу проявить себя; 84
- учиться не правится, общаться с друзьями - да. 5
2. Отметьте свои собственные цели в учебной деятельности. %
- окончить 1 1 классов; 80
- узнать как можно больше; 78
- освоить какую-либо практическую деятельность (начало профессии); 74
- изучить какие-либо науки (математику, историю...); 61
- научиться учится; 69
- учиться без 2,3,4; 48
- стать культурным образованным человеком. 79
Удовлетворенность родителей образовательным учреждением

Да, %
1. Согласны ли Вы с уставом образовательного учреждения? 100
2. Устраивает ли Вас качество обучения? 90
3. Устраивает ли Вас качество преподавания? 93
4. Устраивает ли Вас качество организации учебно-воспитательного процесса? 90
5. Устраивает ли Вас качество воспитательной работы? 80
6. Устраивает ли Вас качество работы объединений дополнительного образования? 70
7. Устраивает ли Вас качество организации школьного (детского) пространства? 80
8. Устраивает ли Вас уровень дисциплины? 90
9. Устраивает ли Вас качество организации безопасности в учреждении? 79
10. Устраивает ли Вас уровень психологического комфорта в учреждении? 90
И. Устраивает ли Вас уровень поддержания межнациональной толерантности? 94
12. Устраивает ли Вас качество профориентационной работы? 90
13. Устраивает ли Вас качество внутришкольного медицинского обслуживания? 90
14. Устраивает ли Вас качество и организация питания? 90

Есть у школы возможности и для развития и формирования творческих способностей детей: работает 18 кружков и секций по интересам, силами учащихся создается школьная газета «Пресс - коктейль», высокий уровень показывают школьная команда КВН, участники художественной самодеятельности.Возможности образовательной среды и деятельность по их реализации ведут к устойчивой сформированности общеучебных умений и навыков. В начальной школе ребенок приобретает исходные навыки познания окружающего мира, овладевает методами получения знаний. Последующие этапы обучения направлены на решение более сложных задач, связанных с освоением методов постоянного самообразования, самовоспитания, саморазвития.Становление учебно-организационных умений начинается с выработки умений самостоятельно организовывать выполнение какого-то конкретного дела, а постепенно - всю свою повседневную жизнь. Самоорганизация включает в себя умение планировать предстоящую работу, выбирать оптимальные варианты реализации поставленных целей, проявлять волю, терпение, самоконтроль при достижении желаемого результата. Сложность в планировании заключается в том, что им нужно постоянно размышлять о себе, выявлять способности к освоению конкретных предметов, наглядно демонстрировать умение управлять своими желаниями, поступками.

Достаточный уровень сформированности учебно-организационных умений показали ученики 4-х классов в регулировании (43%) и самообразовании (45%), 9-х классов - в контроле (60%), анализе (57%), самообразовании (56%), 11-х классов - в анализе (64%), самообразовании (57%), регулировании(60%).Учебно-информационные умения не сформированы на высоком уровне у 48% четвероклассников, у 42% девятиклассников (умение работать с устными текстами), у 42% выпускников III ступени (умение работать с письменными текстами).Учебно-интеллектуальные умения сформированы на достаточном для ступеней уровне: 4-классники - 50%; 9-классники - 55%; 11-класники - 75%.Данные показатели доказывают результаты ОКР, фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», межшкольные и внутришкольные мероприятия, результаты обучения выпускников в ВУЗах и ССУЗАХ, где они сравнительно легко адаптируются, опираясь на навыки, сформированные в школе. По предварительным сведениям все выпускники 9 и 11 классов выразили готовность продолжать образование.

Готовность к продолжению образования, самообразованию

11А
Предварительное распределение
- общеобразовательный класс 14 10 16 2 -
- СПО, НПО 5 15 6 10 10
-ВУЗ - - - - 18
- работа - - - - -
Характер мотивации продолжения образования
- свое желание 90% 100% 100% 100% 96%
- желание родителей 100% 100% 100% 80% 100%
- совет друзей - - - 20% -
- хочу учиться для . . . 80% 80% 100% - 96%
- самообразование важно в жизни 75% 80% 80% 20% 96%

Взаимодействия между участниками образовательного процесса характеризуются доверием друг к другу, уважением, стремлением улаживать спорные вопросы в период их возникновения, не допуская их перерастания в конфликт. Это достигается четким определением прав и обязанностей, полномочий и ответственности участников образовательного процесса. Результатом является формирование благоприятного микроклимата в образовательном учреждении, отсутствие конфликтов на уровне ученик - педагог, педагог - родитель, педагог - педагог, руководитель - педагог, отсутствие жалоб в вышестоящие организации и учреждения.Благоприятный микроклимат образовательной среды школы способствует формированию и совершенствованию культурного, образованного, успешного ученика.

Эффективность использования образовательных технологий в воспитательном образовательном процессе

Технология

Предмет Результат использования технологии Перспективы развития школы в связи с использованием технологий
1. Технология «Атака мыслей» ИЗО, техно-логия, окру-жающий мир - воспитание сотрудничества;- стимулирование творческого мышления, воображения 1. Повышение уровня педаго-гического мастерства через освоение новых педаго-гических технологий. 2. Повышение уровня развития и саморазвития, обученности и воспитанности учащихся в системе учебно - воспитатель-ного процесса,развитие индивидуаль-ных способнос-тей обучающих-ся, обеспечи-вающих само-реализацию и социализацию личности.
2. Технология «Заучи-вания материала наизусть в классе» литература - развитие памяти;- улучшение дикции;- воспитание сотрудничества
3. Технология «Ищу ошибки» русский язык, история, обществозна-ние, биология, химия - развитие внимательности;- формирование грамотности через сравнение слов в тексте с эталоном;- развитие мотивации запоминать правильное написание слов
4.Технология «Выступление» все предметы - развитие умения выступать перед аудиторией;- умение анализировать и оценивать выступления
5. Технология «Проблемное изучение материала» все предметы - активизация мышления;- формирование интереса к изучаемому материалу
6. Технология «Раз-берем сочинения» литература, русский язык, РИКО - обучение написанию сочинения;- развитие креативности мышления
7. Технология «Речетворчество» литература, РИКО - развитие умения речетворчества;- отработка речевых умений
8. Технология «Отга-дай, о ком говорим» литература, история, биология - развитие уверенности в себе
9. Технология «Самооценка» все предметы - выработка объективной самооценки;- формирование ответственности
10. Технология «Тихий опрос у доски. Тихий ответ с места» математика, русский язык, химия, био-логия, физика - снятие неуверенности при ответе
11. Технология «Марафон задач» математика, физика, химия - активизация мышления
12. Технология «Взаимоконтроль» все предметы - развитие речи учащихся;- снятие неуверенности;- предоставление возможности каждому ученику сообщить о своих успехах
13. Технология «Взаимный диктант» русский язык, математика, химия, биология - обучение грамотному письму;- воспитание сотрудничества;- развитие интереса к предмету
14. Технология «Цепочки (отработка умений)» все предметы - формирование умения грамотно писать текст, решать задачи
15. Технология «Рису-ем общую картину» ИЗО, технология - развитие творчества;- развитие умения работать в группе
16. Технология КОНОП (контрольный опрос учащихся с включени-ем игровых элементов) все предметы - развитие интереса к предмету;- развитие познавательной активности
17. Лекционная технология все предметы в 9 -11 классах - развитие мышления, памяти, внимания
18. Игровая технология все предметы - развитие интереса к изучаемому;- развитие познавательной активности
19. Технология тестирования все предметы - развитие самостоятельности;- формирование умения самостоятельно планировать учебную деятельность
20. Технология модульного обучения информатика, английский язык, МХК, физика, химия, биология, математика, география - привитие культуры умственного труда;- развитие умения планировать свою деятельность;- развитие самостоятельности
21. Технология обучения по книге история, обществозна-ние, география, биология - развитие умения работать по книге;- развитие самостоятельности
22. Технология «Консультанты» все предметы - воспитание сотрудничества;- воспитание уверенности в себе
23. Технология сотрудничества все предметы - воспитание сотрудничества;- формирование адекватной самооценки
24. Мультимедиа технология информатика, английский язык, МХК, физика, химия, биология - развитие мышления, творчества;- формирование умения отбирать необходимую информацию;- развитие интереса к научно-исследовательской деятельности
25. Технология проектного обучения география, биология, история, информатика, окружающий мир - развитие самостоятельности;- воспитание сотрудничества;- развитие креативности, мышления;- развитие речи, умения доказывать, выступать перед аудиторией
26. Технология адаптивного обучения английский язык - формирование умения самостоятельно планировать, оценивать свою деятельность;- развитие познавательной мыслительной деятельности
27. Технология «Портфолио ученика» все предметы - формирование адекватной самооценки;- воспитание ответственности;- развитие творчества
28. Технология сти-муляции реального общения на иностранном языке английский язык - воспитание уверенности в себе;- развитие речи;- воспитание сотрудничества
29. Технология разноуровневого обучения все предметы - развитие творчества;- воспитание сотрудничества;
30. Здоровьесбере-гающие технологии все предметы - формирование здорового образа жизни;- сохранение здоровья
31. Технология эмоционального воздействия музыка, ИЗО,МХК, литература - формирование своего эмоционального отношения к произведениям искусства
32. Технология инди-видуализированного обучения все предметы - развитие индивидуальных особенностей учащихся
33. Технология интегрированного обучения все предметыв нач.классах, история, анг-лийский язык, география, ис-тория, био-логия, музыка - формирование мировоззренческих представлений о единстве окружающего мира

Организация работы по преемственности

Адаптация - это не только приспособление ребенка к функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему психологическому, личностному, социальному развитию.Преемственность между различными звеньями образования - связь и согласованность каждого компонента образования (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации), обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное воспитание и обучение на данных ступенях образования.Основная цель непрерывного образования - развитие каждого ребенка, охрана и укрепление его психического, физического и нравственного здоровья.

В школе созданы условия, обеспечивающие преемственность:

1. Овладение личностно-ориентированного взаимодействия с детьми.

2. Ориентация педагогической оценки на достижения ребенка с учетом его индивидуальности.

3. Формирование ведущей деятельности как важнейшего фактора развития.

4. Сбалансированность репродуктивной, исследовательской и творческой деятельности.

5. Использование при обучении совместных и самостоятельных видов деятельности детей.

6. Использование в процессе обучения подвижных и статичных форм активности детей.

7. Создание развивающей образовательной среды в школе.В школе создана Единая программа начальной школы и детского сада по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов, включающая направления, согласованность целей, обогащение образовательного содержания, совершенствование форм организации и методов обучения. Содержание адаптационной программы предусматривает развитие собственной внутренней жизни ребенка как фактора, обеспечивающего его успешный переход к новому виду деятельности на основе создания условий сохранения и совершенствования психического, физического и нравственного здоровья учащихся. В 1-ой четверти был проведен семинар по преемственности с участием родителей, воспитателей, учителей на котором рассматривались следующие вопросы:

  1. Здоровье и образование.
  2. Внеклассная работа в школе и здоровый образ жизни.
  3. Психологическая поддержка учащихся как условие успешной адаптации первоклассников.
  4. Речь учащихся как один из показателей здоровья.
По проблеме адаптации учащихся 5, 10 классов был проведен педагогический совет, на котором рассматривались следующие вопросы:
  1. Речевое развитие ребенка как один из важнейших показателей его психической подготовки к обучению.
  2. Переход из начальной школы в основную как одна из наиболее педагогически сложных школьных проблем.
  3. Возрастные особенности обучающихся старшего школьного возраста и условия приобретения социального опыта.
  4. Сравнительная характеристика уровня успеваемости учащихся 5-х классов по окончании начальной школы и I четверти 2006-2007 учебного года, учащихся 10-х классов по окончании основной школы и I четверти 2006-2007 учебного года.
По итогам I четверти в 5А классе в 22% случаев уровень успеваемости снизился. Не наблюдалось снижение успеваемости только у 5 учащихся. В 5Б классе уровень успеваемости снизился в 20% случаев. Не наблюдалось снижение успеваемости только у 2 учащихся.Учащиеся 10А класса снизили уровень успеваемости по всем учебным дисциплинам в 36% случаев. Особенно резкий спад наблюдался по физике, обществознанию, информатике, геометрии, биологии, алгебре и химии. Наименьший спад - по ОБЖ. Среди учащихся 10А класса нет ни одного ученика со снижением уровня успеваемости.По итогам учебного года в результате совместной работы классных руководителей, учителей-предметников, логопеда и психолога у ряда учащихся произошло восстановление прежнего уровня успеваемости:

Класс

Восстановление уровня успеваемости по учебным предметам, % Учащиеся, полностью восстановившие прежний уровень успеваемости по всем предметам, %
4 12
5 50
10А 13 4

Психологом проводились в течение учебного года коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки (для 36 учащихся 1-х классов), умения действовать по правилу (для 22 учащихся 1-х классов).

Умение действовать по правилу начало учебного года конец учебного года
Речевое развитие ребенка является одним из важнейших показателей его психологической готовности к школе. Ребенок с проблемами в речи неуверенно чувствует себя, переживает из-за неудачных ответов. Период адаптации длителен.

Число логопатов среди первоклассников начало учебного года конец учебного года
Логопед проводила занятия по преодолению дефектов устной речи у 15 первоклассников. Это и постановка звуков, и дифференциация, и доведение да стадии автоматизации. Со всеми детьми велась работа по развитию лексико-грамматической стороны речи. В IV четверти учебного года были проведены групповые занятия по преодолению дисграфии у 14 первоклассников.К концу учебного года 96% учащихся 1-ых классов успешно адаптировались к обучению в школе.С целью профилактики возможных отклонений в психическом развитии учащихся 5-х классов на этапе перехода из начального в среднее звено была проведена работа по программе «Уроки общения для младших подростков», в ходе которой учащиеся обучались способам выхода из конфликтных ситуаций, развивалось умение слушать других, обучались способам разрядки гнева и агрессивности, способам внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов. В работе участвовало 34 пятиклассника. С целью профилактики возникновения проблем в профессиональном самоопределении с учащимися 10 классов была проведена работа по повышению уровня профессиональной зрелости.

Оценка работы групп продленного дня

Одна из задач школы - дать всем учащимся навыки умственного труда, воспитывать потребность в самообразовании. При организации самоподготовки у учащихся воспитываются такие качества, как внимание, терпение, усидчивость, организованность самостоятельность.

В этом учебном году воспитателями ГПД были поставлены следующие задачи:

- формировать у учащихся правильное мировоззрение, любовь к Родине через следующие мероприятия: чтение книг о природе и обсуждение их, беседы о космосе и космонавтах, «Берегите первоцветы» - конкурс рисунков, прослушивание песен военных лет и др.;

- воспитывать самостоятельность в выполнении домашних заданий и различных поручений, ответственность, стремление к знаниям через беседы «Каждой вещи - свое место», «Ты и твои товарищи» и др.;

- учить деловым качествам, правильной организации времени, рациональному его распределению и разумному использованию через беседы «Твой режим дня», конкурсную программу «Минутка час бережет» и др.;

- развивать физкультурно-оздоровительные навыки через спортивные часы и игры на свежем воздухе, которые проводились ежедневно;

- приучать к участию в общественно-полезном труде через посещение учебно-опытного участка школы, уход за комнатными цветами в классной комнате и игровой;

- развивать у детей интерес к учебе, повышать качество знаний, расширять нравственное воспитание, вырабатывать навыки культурного поведения через литературные викторины, разгадывание ребусов и кроссвордов, беседы о культуре поведения и участие в празднике «В гостях у Мойдодыра».

В группе продленного дня установлен определенный режим питания и отдыха, который влияет на физическое развитие детей, приучает их к порядку. Пребывание ребенка в коллективе детей способствует усвоению правил и норм общественного поведения. При этом у них вырабатывается умение действовать в системе детского самоуправления.Таким образом, вся совокупность учебных и внеклассных занятий, взаимоотношения педагогов и учащихся в режиме продленного дня способствует не только более полному развитию индивидуальности ребенка, но и приобретению им опыта общественной деятельности, воспитанию важнейших социальных качеств.

Оценка уровня работы с разными категориями учащихся

Категории

учащихся
Причины затруднений Формы Методы Технологии
Неуспевающие - 5 Слабоуспевающие - 37 1.Низкая мотивация к учебной деятельности.2.Отсутствие контроля и помощи ребенку со стороны родителей.3.Низкий уровень развития интеллектуальных способностей с преобладанием невербального интеллекта.4.Фонематическое недоразвитие, несформированность лексико-грамматической стороны речи.5.Пропуски уроков без уважительной причины. 1.Урок.2.Индивидуальные и групповые занятия.3.Рассмотрение личных дел учащихся на комиссии несовершеннолетних.4.Индивидуальная помощь одноклассников.5.Посещение ученика по месту проживания классным руководителем, членами администрации, социальным педагогом.6.Индивидуальные домашние задания.7.Нахождение длительное время в областном учреждении закрытого типа.8.Административный совет.9.Заседания родительского комитета.10.Родительские собрания совместно с учащимися. 1. Беседы классного руководителя, социального педагога, членов администрации, ПМПК с учеником, его родителями.2.Объяснительно-иллюстративные3.Репродуктивные 1. Игровая технология2. Технология уровневой диф-ференциации3. Технология индивидуального обучения4. Адаптивная система обучения5. Технология поэтапного формирования умственных действий
Резерв - 45 1.Средний уровень развития интеллектуальных способностей с преобладанием невербального интеллекта.2.Недостаточное развитие общественных умений и навыков.3.Отсутствие помощи ребенку со стороны родителей.4.Недостаточная индивидуальная помощь ребенку со стороны педагогов. 1.Урок.2.Индивидуальные и групповые занятия.3.Индивидуальные домашние задания.4.Элективные курсы. 1. Объяснительно- иллюстрированные2. Репродуктивные 1. Технология индивидуального обучения2. Технология уровневой дифференциации3. Адаптивная система обучения4.Технология полного усвоения5. Технология поэтапного формирования умственных действий
Результатом данной деятельности является снижение неуспеваемости на 1%, 17% «резерва» начала года стали заниматься на «4» и «5».

Категория

учащихся
Формы Методы Технологии
Одаренные - 54 1.Урок.2.Факультатив.3.Индивидуальные и групповые занятия.4.Индивидуальные домашние задания.5.Конференции.6.Олимпиады.7.Кружки.8.Предметные недели.9.Экскурсии.10.Элективные курсы. Частично- поисковые, проблемное изложение материала, исследовательские методы:1.Работа над рефератом.2.Научно- исследовательская деятельность.3.Сообщения по темам.4.Подготовка компьютерных презентаций. 1.Технология модульного обучения.2.Технология проектного обучения.3.Технология индивидуального обучения.4.Технология интегрированного обучения.5.Технология самостоятельной работы.6.Мультимедиа технология.

Результатом данной деятельности является повышение результативности выступлений учащихся школы в предметных олимпиадах разного уровня. Увеличилось количество детей, вовлеченных в исследовательскую деятельность.

Кадровое обеспечение.

  1. Укомплектованность штатов, текучесть кадров.
Школа в полной мере укомплектована педагогическими кадрами, текучести кадров нет.
  1. Характеристика кадрового состава

По возрасту

Количество %
До 30 лет 6 10,7%
31-45 лет 28 50,0%
46-55 лет 12 27,3%
56 и старше 10 12,0%

По образованию

Количество %
Высшее 41 73,0%
Средне - специальное 13 22,0%
Незаконченное высшее 2 3,6%
Нет педагогического образования 1 1,4%

По педагогическому стажу

Количество % Из них мужчин
До 5 лет 6 10,7% -
От 5 до 10 лет 6 10,7% -
От 10 до 20 лет 14 25% -
От 20 лет и выше 30 53,6% 1

По награждению

Наименование награды Количество %
Федеральный уровень - Знак «Отличник народного просвещения»- Знак «Почетный работник общего образования РФ»- Почетная грамота Министерства образования РФ (РСФСР, СССР)- Удостоверение «Ветеран труда»- Благодарственное письмо Депутата Государственной Думы (Леонтьева Г.К.)- Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 21 7 87 7 3,51,7 12,5 14.212,5 12,5
Региональный уровень - Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (ОблОНО, ГлавУНО)- Почетная грамота Департамента образования Свердловской области- Диплом общего и профессионального образования РФ проекта «Переподготовка учителей-иностранного языка»- Благодарственное письмо Законодательного Собрания Свердловской области- Благодарность Департамента образования Свердловской области- Благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, ИРРО, Дворец молодежи. 14 9 1 3 5 4 25 16 1,7 5,3 8,9 7,1
Муниципальный уровень - Почетная грамота Главы администрации г.о. Рефтинский- Благодарственное письмо Главы администрации г.о. Рефтинский- Благодарность Главы администрации г.о. Рефтинский 52 1 1 92,8 1,7 1,7
Управление образованияг. Асбеста - Почетная грамота - Благодарственное письмо- Благодарность объявлена 1242 21,47,13,5
Управление образования г.о. Рефтинский - Почетная грамота - Благодарственное письмо- Благодарность объявлена 1352 23,28,93,5

По квалификации

Количество %
Высшая категория 1 1,8
1 категория 36 64,3
2 категория 13 23,2
Не аттестованы 6 10,7
П. Рефтинский, ул. Молодёжная 5.Телефон (факс): 8(343 65) 3-14-66Эл. почта: sch-reftl7@mail.ru
Прикрепленный файлРазмер
ПОЛОЖЕНИЕ о СОВЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.doc39.5 кб
img014.jpg209.53 кб

Другие материалы по теме

Город/район:

Рефтинский

Раздел портала:

Веб представительство

Территория:

Рефтинский
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"