К вопросу об уровне овладения школьниками содержания математического образования

Традиционное разделение содержания школьного образования на автономные предметы, направленное на достижение обучающимися высоких учебных результатов по каждому, отдельно взятому предмету, не способствует формированию у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности, ключевых компетенций. Нарастающий поток общественной, научной и технической информации приводит к усложнению содержания образования, перегрузке обучающихся информацией, не имеющей прикладного значения.

Это не просто утверждение, оно было проверено!

Прикрепленный файлРазмер
К вопросу об уровне овладения школьниками содержания математического образования.doc31.5 кб

Другие материалы по теме

Форумы регионального портала "Образование Урала":

Проблемы формирования ключевых компетенций будущих учителей

Я считаю, что

Я считаю, что данная проблема действительно актуальна. Я сталкнулась с этой проблемой на практике, когда начала работать. На мой взгляд надо пересмотреть содержание по некоторым общеобразовательным предметам.

Проблема

Проблема владения абитуриентами и студентами математическим содержанием очень актуальна. И может быть действительно слишком теотеризирована "школьная подготовка", но ведь и элементарные практические умения (обязательные общие компетенции, если хотите!) у выпускников на очень низком уровне!
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"