Новости МОУ "СОШ №19" г. Каменска-Уральского

честь школы - моя честьчесть школы - моя честьОдним из важных направлений личностно-ориентированного образования является использование новых педагогических технологий. Приоритетом обучения становится формирование у школьников умения учиться, самостоятельно находить и перерабатывать информацию, использовать её в нужных целях, организации благоприятного эмоционального фона, что требует изменения поведенческого стиля учителя, выполнения им функций мотиватора и координатора учебных действий.

Именно поэтому педагогический коллектив начальной школы освоил и внедрил в практику: технологии развивающего обучения Л.В. Занкова; игровые технологии; здоровье сберегающие технологии.

В среднем звене 5-9 классы педагогами, наряду с традиционными технологиями используются: игровые технологии; технологии полного усвоения знаний; технологии проблемного обучения; информационные и исследовательские технологии, метод проектов.

На старшей ступени (10-11 классы) предпочтение отдается проектно-исследовательской деятельности учащихся. Обучение строится на основе технологий:

- Модульного обучения;

- Проблемного обучения;

- Технологии полного усвоения знаний;

- Информационных технологий;

- Метода проектов.

Анализируя воспитательную работу, хочется выделить задачи, которые решались в этот период:

· создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе;

· создание условий для развития творческой инициативы у учащихся, для подготовки и проведения общешкольных мероприятий и коллективных творческих дел;

· создание актива школы, создание органов ученического самоуправления;

· привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания;

· развитие познавательного интереса, патриотических и толерантных качеств, воспитание здорового образа жизни учащихся через развитие блока дополнительного образования.

Решение всех вышеперечисленных задач способствовало развитию воспитательной системы школы. В основе ее - совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям:

- интеллектуальное;

- нравственно-патриотическое;

- трудовое и профессиональное;

-художественно- эстетическое;

- направление «Здоровье»;

- направление «Досуг»

С учетом этих направлений разработаны тематические недели для начальной школы, составлены планы воспитательной работы, коллективные творческие дела и традиционные общешкольные мероприятия:

© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"