
МОУ "СОШ № 57"
Историческая справка
1964г - открытие средней общеобразовательной школы №57 (директора Нетребина Л.Г., Максимов С.И.)
1990г - школа переименована в «Среднюю общеобразовательную школу №57 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» (директор Брусницына Г.Ф)
1998г - на базе МОШ №57 открылась экспериментальная площадка по внедрению адаптивной технологии модульного обучения (автор П.И.Третьяков).
Режим работы школы:
I полугодие - 5 учебных недель, 1 неделя каникул
II полугодие - 6 учебных недель, 1 неделя каникул
Школа прошла лицензирование (А323144) и аккредитацию, получив право образовательной деятельности:
1. В области начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
2. В области дополнительного образования по углубленному изучению предметов ХЭЦ в классах I,II и III ступени.
2002-2003гг - изменение юридического статуса школы. МОУ «СОШ № 57» проходит лицензирование, аттестацию и аккредитацию. Подтверждение статуса школы как школы с углубленным изучением предметов ХЭЦ (директор Ползунов С.В.)
Основными приоритетами школы всегда были
· Создание эффективного многомерного развивающегося образовательного пространства для всех учащихся.
· Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержания образования.
· Обеспечение непрерывности в учебно-воспитательном процессе школы.
· Освоение и внедрение в педагогическую систему школы технологий здоровьесберегающих, развивающих и личностноориентированного обучения.
Работа педагогического коллектива и администрации выстраивается в соответствии с целями школы:
· Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка.
· Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями.
· Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самообразованию.
· Обеспечить условия для развития творческой личности через систему углубленного изучения предметов художественно-эстетического цикла.
· Способствовать овладению навыками научно-исследовательской деятельности педагогами и учащимися.