МОУ "СОШ № 57"

Историческая справка

1964г - открытие средней общеобразовательной школы №57 (директора Нетребина Л.Г., Максимов С.И.)

1990г - школа переименована в «Среднюю общеобразовательную школу №57 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» (директор Брусницына Г.Ф)

1998г - на базе МОШ №57 открылась экспериментальная площадка по внедрению адаптивной технологии модульного обучения (автор П.И.Третьяков).

Режим работы школы:

I полугодие - 5 учебных недель, 1 неделя каникул

II полугодие - 6 учебных недель, 1 неделя каникул

Школа прошла лицензирование (А323144) и аккредитацию, получив право образовательной деятельности:

1. В области начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

2. В области дополнительного образования по углубленному изучению предметов ХЭЦ в классах I,II и III ступени.

2002-2003гг - изменение юридического статуса школы. МОУ «СОШ № 57» проходит лицензирование, аттестацию и аккредитацию. Подтверждение статуса школы как школы с углубленным изучением предметов ХЭЦ (директор Ползунов С.В.)

Основными приоритетами школы всегда были

· Создание эффективного многомерного развивающегося образовательного пространства для всех учащихся.

· Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержания образования.

· Обеспечение непрерывности в учебно-воспитательном процессе школы.

· Освоение и внедрение в педагогическую систему школы технологий здоровьесберегающих, развивающих и личностноориентированного обучения.

Работа педагогического коллектива и администрации выстраивается в соответствии с целями школы:

· Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка.

· Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями.

· Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самообразованию.

· Обеспечить условия для развития творческой личности через систему углубленного изучения предметов художественно-эстетического цикла.

· Способствовать овладению навыками научно-исследовательской деятельности педагогами и учащимися.

© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"