Сотовый телефон

Сотовый телефон - это средство мобильной связи, надо учить правильно им пользоваться, запрещения тут не помогут, а уроки должны быть такими, чтобы не хотелось отвлекаться на звонки.....

Другие материалы по теме

Форумы регионального портала "Образование Урала":

Сотовый телефон на уроках: мнения сторонников и противников

Сотовый

Сотовый телефон на занятии (как на школьном , так и вузовском) отвлекает от процесса не только преподавателя и других обучающихся, но и самого владельца телефона, так неожиданно зазвонившего. И далее мысли владельца телефона текут в совершенно другом русле, он осмысливает ту информацию, которую ему могли бы сообщить (а может что то случилось,срочно нужна помощь или просто кому-то нечего делать).Отключение телефонаи на время занятий -вариант , есть предложение -ставить телефон на режим "без звука", на контрольные же мероприятия вообще "на стол" к преподавателю.

Ограничить

Результат влияния самого сотового телефона на личность подростка остается спорным. Он, безусловно, расширяет и упрощает возможности разностороннего общения, но в то же время и развивает некоторую зависимость, когда подростки целыми вечерами обмениваются бессмысленными СМС сообщениями или вообще перебрасываются несвязными словами, причем подчас их невозможно убедить заняться чем-то более содержательным. Но это в основном проблема родителей и развития общества в целом, перевеса рыночных ценностей в нем по сравнению с ценностью воспитания развитой личности, "настоящего человека". Ну и конечно негативное влияние на здоровье сотовых телефонов, если опасность ВЧ излучения вопрос спорный, то ухудшение зрения при разглядывании микроскопических картинок телефона ученику обеспечено. А вот что непосредственно касается педагога, дак это проблема использования сотовых например при написании контрольных работ, сам я сталкивался с этим очень часто, когда всю проверочную работу ученик буквально не отлипает от экрана телефона. Надо или просить вообще убрать и отключить сотовые, тогда очень часто возникают споры о его безобидности и неоправданные обиды, или следить за тем, чтоб телефон использовался только по непосредственному предназначению. В любом случае это приводит к кризису доверия между учеником и учителем, к возникновению противостояния между контролером и жертвой контроля. Причем глушение телефона не поможет при использовании его, скажем, как источника шпаргалок. Я не говорю о том, что очень неприятно, причем важно заметить что неприятно не только учителю, когда на занятии каждые пять минут раздается резкий, противный звук сотового телефона, а ведь ученик и не виноват в том, что ему кто-то позвонил. Вердикт однозначный, ограничить официально использование в учебных заведениях, сняв с преподавателя необходимость унизительной процедуры конфискации телефонов на уроках.
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"