Интервью с социальным педагогом Синарского детского дома-школы

1. Ф.И.О.
- Ахметгареева Лилия Григорьевна

2. Место работы, должность
- ГОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Синарский детский дом-школа», социальный педагог.

3. Расскажите о направлениях работы по профессиональному
самоопределению ваших выпускников?

В нашем детском доме проводятся:
- экскурсии на предприятия города;
- тестирование и беседы с психологом;
- проведение ПМПК по профопределению каждого выпускника;
- индивидуальные программы воспитателей по профессиональному
самоопределению каждого воспитанника;
- работа в мастерских на базе детского дома.

4. Назовите социальных партнеров, помогающих вашему детскому дому в
профессиональном самоопределении выпускников?

Нашему детскому дому помогают в профессиональном самоопределении выпускников наши социальные партнеры:
- Синарский трубный завод;
- Городской Центр занятости;
- учреждения НПО города;
- муниципальные оздоровительные летние лагеря;
- профессиональные пробы в ПУ-64.

5. Как осуществляется мотивация воспитанников на получение
качественного профессионального образования при поступлении
в учреждения НПО?

Мотивация воспитанников на получение качественного профессионального образования осуществляется через проведение:
- индивидуальных бесед воспитателей, психолога с выпускниками;
- ролевой игры «Работник-покупатель».

6. Как повысить качество профессиональной подготовки выпускников-
сирот, завершающих обучение в учреждениях НПО?

- Для того, чтобы повысить качество профессиональной подготовки выпускников-сирот нам кажется необходимым снять синдром страха перед «мужским» рабочим коллективом через организацию первой производственной практики на предприятиях города малыми группами учащихся-сирот под плотным патронажем мастера производственного обучения.
© (С) Учебная книга
О портале Карта сайта