Публичный отчет за 2006 - 2007 МОУ Троицкая СОШ № 50

Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя общеобразовательная школа № 50». 1.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа № 50» оказывает образовательные услуги с 1989 года.Школа расположена в восточном микрорайоне п. Троицкий, где проживают в основном рабочие ЗАО «Талицкое». На территории микрорайона находится также ДОУ - детский сад «Колокольчик», воспитанники, которого становятся учениками нашего образовательного учреждения.Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития (в соответствии с имеющимися у школы возможностями) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, с учетом их различий, склонностей и способностей. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой - гибко реагировать на социо-культурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы призвана стать адаптация детей и юношества к быстроменяющейся жизни, сохранение личности воспитанников в весьма непростых, подчас драматических обстоятельствах жизни (т.е. школа ориентирована на обучение всех и каждого, но не всех одинаково, а индивидуально)Реализуя личностно-ориентированный подход в образовании, педагогический коллектив школы работает над темой «Межпредметные связи как средство развития интеллекта учащихся». Цель этой работы - повысить эффективность учебного процесса. 2. В 2006-2007 учебном году в школе обучалось 119 учеников в 11 классах-комплектах. Комплектование классов по ступеням представлено в таблице:
Количество классов I ступень II ступень III ступень
Общее кол-во классов 4 5 2
Количество учащихся 48 56 15
В соответствии с п.3 ст.5 Закона РФ « Об образовании» школа обеспечивала доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Приём, перевод и отчисление учащихся из школы осуществлялись на основании «Порядка учёта движения обучающихся МОУ и детей, подлежащих обучению». 5 учащихся находились на индивидуальном (домашнем) обучении, все они усвоили свои образовательные программы. С целью анализа образовательной ситуации педагогами школы проводился социально-педагогический мониторинг, были составлены социумы классов и социальный портрет школы. Такая работа позволила лучше организовать работу с родителями и учащимися. В 2006-2007 учебном году функционировали 4 группы продлённого дня: 3 в начальной школе и 1 в среднем звене. 3. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Педагогический совет школы, общее собрание работников школы. Общее руководство школой как общеобразовательным учреждением осуществляет педагогический совет школы, состоящий из педагогических работников школы. 4. Образовательный процесс в ОУ осуществляло 18 педагогов, в том числе 2 специалиста, привлечённых по совместительству. Высшее образование имеют 11 педагогов(61%), средне-специальное имеют 7 педагогов(39%). По стажу: До 5 лет 2 чел.(12,5%) 5-10 лет 2 чел.(12,5%) 11-20 лет 8 чел.(50%) Свыше 20 лет 6 чел.(37,5%) Первую квалификационную категорию имеют 14 педагогов(87,5%), три педагога повысили свою категорию в 2006-2007 учебном году, 1 педагог имеет вторую квалификационную категорию. Состав педагогических кадров остаётся стабильным на протяжении многих лет. 5. Главным содержанием финансово-хозяйственной деятельности деятельности было:1).Обеспечение норм санитарно-гигиенического режима в школе, в связи с чем, в летний период был произведен капитальный ремонт системы отопления школы, на 70% обновлена мебель в классных кабинетах (парты и стулья);2). Обеспечение безопасности учащихся на территории и в здании школы, в связи с чем, был осуществлен капитальный ремонт ограждения школы и проведены работы по установлению пожарной сигнализации в школе;3). Обеспечение качественного питания учащихся школы, в связи с чем, заменено практически все технологическое оборудование школьной столовой, приобретена мебель в обеденный зал, закуплена новая посуда;4). Для совершенствования образовательного процесса в течение 2006-2007 учебного года были приобретены компьютеры в кабинет информатики, мультимедийный проектор, музыкальный центр, телевизоры, компьютер для учащихся начальной школы. Произведена замена всех классных досок. 6. В 2006-2007 учебном году в школе была предусмотрена 6-ти дневная рабочая неделя, занятия проводились в одну смену.В целях социальной защиты участников образовательного процесса проводилась работа по организации горячего питания. 98% учащихся школы получали горячее питание. 7. Образовательная деятельность школы реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ. С целью повышения эффективности образовательного процесса, удовлетворения образовательных потребностей учащихся и родителей, в школьный компонент учебного плана были включены предметы из всех образовательных областей, работали секции и кружки. Учащимся было предложено 7 спецкурсов, 10 факультативов, 6 индивидуальных консультаций, 8 кружков, спортивная секция. По данным анкетирования учащихся, учителей и родителей, предложенные виды деятельности удовлетворили по своему содержанию и уровню преподавания всех участников образовательного процесса. Сохранение контингента учащихся, посещающих курсы по выбору, свидетельствует об устойчивости мотивации учащихся. В школе работает Интернет, пользоваться услугами Интернета, расширять информационное пространство могут все участники образовательного процесса. 8. Приоритетные цели и задачи развития образовательного учреждения:1).Использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении и воспитании, организовать работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни.2). Направить мотивационную деятельность педагогического коллектива на создание личностно-ориентированной модели школы.3). Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника 9. Качество знаний по ступеням выглядит так:1.
ступень 2006-2007уч. год 2005-2206уч. год динамика
I 57,5 66,7 - 9,2%
II 37,5 28,3 + 9,2%
III 33,3 25 + 8,3%
По школе 46,6 41,4 + 5,2%
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,11 классов была проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровня образования. Данные мониторинга по итоговой аттестации за последние 5 лет:
показатели 2003 2004 2005 2006 2007
% качества при ИА 67,5 58,5 42 37,5 40
% закончившихНа «4» и «5» 50 46,2 66,7 37,5 20
Награждены: -золотой медалью - - 1 - -
-серебряной медалью - - - 1 1
Средний балл аттестатов выпускников 9 и 11 классов за последние четыре года:
класс 2002г 2003г 2004г 2005г 2006г
11 4,2 3,9 4,0 4,2 4,0
9 3,8 3,8 3,7 3,6 3,8
В текущем учебном году продолжалась работа над совершенствованием техники чтения учащихся 2,3,4 классов. Итоги контроля техники чтения таковы:
1 полугодие класс Кол-во человек Было проверено результат 2 полугодие Было проверено результат динамика
2 15 10 90% 11 100% +10%
3 7 6 84% 5 100% +16%
4 14 10 90% 12 83,3% -6,7%
1 15 11 73%
Результаты техники чтения за последние 5 лет:
год результат
2003 55%
2004 57%
2005 85%
2006 89%
2007 87,2%
С целью повышения педагогического мастерства учителей в школе проводились психолого-педагогические семинары, методические совещания, совещания при директоре, педагогические советы, в которых принимали участие все педагоги школы, приглашались учащиеся школы, со своим мнением, своим видением школьных проблем. Все участники образовательного процесса принимали активное участие в работе, искали пути решения проблем, пытались на известное посмотреть по- новому.Педагоги школы постоянно занимаются самообразованием, повышают свой профессиональный уровень. В школе работает 3 школьных методических объединения.10. Учащиеся школы традиционно принимают участие в районном туристическом слете, в 2006-2007 учебном году команда школы заняла 1 место.В районном конкурсе «Уральская рябинушка » учащаяся 8 класса заняла 3 место.В районном конкурсе «ЮНЭКО -2007» команда школы заняла 2 место в номинации «На звездных дорожках далеких планет», в литературном конкурсе - 1 место, в конкурсе рисунков - 1 место, защита учебно-исследовательских проектов - 2 место. Учебно-исследовательский проект «Состояние природных вод Талицкого района» был представлен на V областной экологический форум и занял 3 место. Спортсмены школы активные участники районных соревнований по волейболу, юнармейского многоборья, эстафеты на приз газеты «Сельская новь», районных стартов «Юный легкоатлет». 11. Из 11 выпускников 1998 года получили высшее образование - 40%, остальные выпускники имеют среднее техническое образование, 70% выпускников проживают и работают на территории Талицкого городского округа, их дети посещают нашу школу.В 2002 году школу закончили 16 учащихся, 55% получили высшее образование, 45% среднее техническое образование. 50% выпускников проживают и работают на территории Талицкого городского округа.12. В целях сохранения и укрепления здоровья учащихся, в школе реализуется программа «Здоровье», уделяется большое внимание соблюдению санитарно-гигиенического и теплового режима.13. Школа тесно взаимодействует с Троицким домом детского творчества, Домом культуры «Центральный», с дошкольным образовательным учреждением «Колокольчик».14. Сохраняющиеся проблемы, не решенные в 2006-2007 учебном году:- недостаточная материально-техническая база;- отсутствие средств на проведение ремонта полов, канализации и замену оконных блоков.

Другие материалы по теме

Веб-представительства:

Общее образование

Город/район:

Талицкий р-н

Раздел портала:

Веб представительство
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"