Публичный отчет за 2006 - 2007 МОУ Завьяловская ООШ

Утверждаю Согласовано На заседании Совета школы Директор ОУ Пр.№ от 18.01.2007г. О.Ю.Хомутинина ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ «Завьяловская основная общеобразовательная школа» за 2006-2007 учебный год.
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Завьяловская основная общеобразовательная школа» создана для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам.
Завьяловская семилетняя школа существует с 01.09.1961 года. 20.07.1962г. Завьяловская семилетняя школа реконструирована в Завьяловскую неполную среднею школу на основании приказа РОНО №313 от 12.94.1989г.14.11.1977г. Завьяловская неполная средняя школа переименована в Завьяловскую школу основного общего образования на основании приказа РОНО №79 от 12.11.1997г.06.05.1999г. Завьяловская школа основного общего образования переименована в Муниципальное образовательное учреждение Завьяловская основная общеобразовательная школа - Свидетельство о государственной регистрации - №783 111-ТИ от 06.05.1999г.14.10.2003г. Муниципальное образовательное учреждение «Завьяловская основная общеобразовательная школа» переименовалась в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Завьяловская основная общеобразовательная школа» - Свидетельство о государственной регистрации- № 66-002900652 от 14.10.2003г. Школа являлась структурным подразделением Талицкого РОНО с 1961 года до момента государственной регистрации образовательного учреждения «Завьяловская основная общеобразовательная школа». Муниципальное общеобразовательное учреждение «Завьяловская основная общеобразовательная школа» зарегистрирована в качестве юридического лица Муниципальным образованием « Талицкий район» 06.05.1999 года, регистрационный номер 36. Юридический адрес: индекс 623623 Свердловская область, Талицкий район, село Завьяловское, ул.Ленина - 64 тел. (34371)57-1-91 Статус учреждения:
тип - общеобразовательное учреждение;
вид - основная общеобразовательная школа.
Основными видами деятельности Школы являются реализация общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования.
Имущество Школы находится в муниципальной собственности Талицкого городского округа и принадлежит Школе на праве оперативного управления.
Основными целями деятельности Школы являются:
- достижения обучающимися соответствующего образовательного уровня, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- адаптация обучающихся к жизни в обществе;
- воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни.
В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными актами Министерства образования Свердловской области, нормативными актами муниципального образования Талицкий городской округ, а также Уставом и локальными актами школы.
Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимся в ее распоряжении денежными средствами. Школа как бюджетное учреждение имеет лицевые счета в территориальных органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. Школа имеет печать установленного образца, штамп.
МОУ « Завьяловская ООШ» расположена в 25 км от районного центра - г.Талица.и в 220 км от областного центра - г. Екатеринбург. Школа находится в 0,5 км от автомобильной трассы на территории Завьяловской управы с населением около 700 человек. На территории отсутствует какое - либо производство, большая часть населения официально не работает или занимается ведением домашнего хозяйства. На территории имеется: детский сад, досуговый центр, медпункт, почта, три магазина, филиал ЖКХ. Связь с райцентром осуществляется через курсирующие автобусы. В 1998 г. школа перешла в новое двухэтажное здание, рассчитанное на 320 мест.

На начало 2006-2007 учебного года в школе было 54 учащихся, на конец учебного годя.-53.. Количество смен-1. Количество классов: 8.
Учителей 10 человек. Обслуживающий персонал 12 человек. В 2003 году в здании школы смонтирована школьная котельная.
С 2005 года работает школьный музей « Истоки».
Обучение в школе ведется по государственным программам. На уроках учителя применяют различные формы и методы работы, активизирующие деятельность учащихся и способствующие развитию личности ребёнка.

2 Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства).В школе обучается 54 учащихся1 класс-6 уч-ся2 класс -8 уч-ся3 класс -3 уч-ся4 класс -4 уч-ся1-4 классы - 21 ученик.5 класс -6 уч-ся6 класс-11 уч-ся 8 класс-4 уч-ся9 класс- 12 уч-ся5-9 классы -33 ученика.Социальные особенности семей обучающихсяВ школе обучается 54 ребёнка из 38 семей.,66 родителей.Полных семей -28Семей без матери - нетСемей без отца -9Родители инвалиды -5 человек Многодетные семьи -7, в них 14 учеников Неблагополучных семей -3, в них воспитывается 5 учеников.Все неблагополучные семьи состоят на внутришкольном учете.4 детей из категории социально-незащищенных семей.1 опекаемая семьяНеработающих родителей -25 человека. 3. Структура управления общеобразовательного учреждения. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления являются: Педагогический Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Общешкольное родительское собрание. Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом РФ « Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Деятельность органов общественного самоуправления осуществляется на основе следующей нормативной базы:1. Устава ОУ.2. Положения о педагогическом совете .3. Положения об общем собрании работников школы.4. Положения об общешкольном родительском собрании.. 4. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, кадры. 3 кабинета начального обучения кабинет русского языка кабинет физики кабинет химии и биологии кабинет информатики , 3 компьютера кабинет истории и географии библиотека , 2000 книг, 400 учебников спортивный зал, атлетический зал комбинированная мастерская музей столовая на 80 местЗа последние два года в школе значительно улучшилась материальная база и техническое оснащение в соответствии с потребностями современного образовательного процесса. Во всех классах появились новые магнитные доски с софитным освещением, компьютер с плоским экраном, мебель в компьютерный класс- 3 стола, шкаф, тумба для телевизора; приобретён телевизор, ноутбук, музыкальный центр, 3 принтера, ксерокс, лыжи, мячи, наглядные средства обучения: таблицы, плакаты, дидактический материал, карты. Оборудование в столовую: электроплита, 3 мойки, мясорубка, холодильник.Кадры:Работают 10 учителей:3 -высшее образование5-среднее-специальное, 2 среднее образованиеиз них: 2-имеет первую квалификационную категорию,2-имеют вторую квалификационную категорию. 5.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. МОУ « Завьяловская ООШ» финансируется за счет средств финуправления Талицкого городского округа. Фактические расходы на 2007год произведены в пределах сметы на нужды учреждения.Бюджетное финансирование в 2007 году составило 2985921.45 рублей, в том числе на оплату труда 1710876,78 рублей; на горячее питание учащихся 235350,00 рублей;на коммунальные услуги 129266,21рубль;на приобретение материальных запасов ( уголь, медикаменты, хозинвентарь) 255488,00 рублей. Для учебных целей школы приобретена оргтехника и мебель в кабинет информатики на сумму 103501,00 рублей, а также для учебных целей приобретена учебная и методическая литература и канцелярские принадлежности на сумму 47753,00 рублей.На приобретение оборудования в школьную столовую из средств областного бюджета истрачено около 500 000 рублей. 6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности. Режим обучения.Занятия ведутся в одну смену.Учебные занятия начинаются с 8ч30 мин, продолжительность уроков 40 минут, перемены по 10 минут. Большая перемена продолжительностью 20 минут для завтрака после первого урока и 30 минут для обеда после четвертого урока. Сроки каникул:Осенние - с 4 по 12 ноябряЗимние - с 28 декабря по 8 январяВесенние - с 24 марта по 2 апреляДополнительные каникулы у первоклассников - с 5 февраля по 11 февраля Организация питания. Цель: 1. Улучшение организации и качества питания учащихся.2. 100 % - ое обеспечение горячим питанием учащихся школы во время учебного процесса.Задачи: 1. Вовлечение субъектов образовательного процесса ( педагогов, родителей, учащихся) в мероприятия по улучшению организации и качества питания.2. Улучшение материально - технической базы столовой. Питание учащихся организуется на базе столовой МОУ « Завьяловская основная общеобразовательная школа» ,рассчитанной на 80 посадочных мест. Столовая находится в здании школы и работает на готовом сырье. . В столовой школы имеются 2 штатные единицы - повара 1,25 и кладовщика 0,75 ст. Ответственная по питанию Головырских Т.Ф. Закуп продуктов осуществляется из магазина № 83 Троицкого потребительского общества. В питание учащихся идут овощи, выращенные на пришкольном участке и картофельном поле ( картофель, морковь, свекла, лук, капуста, помидоры ). Охват горячим питанием составляет 100 %. На льготном питании находятся 53 из 54 учащихся. Стоимость питания учащихся в день - 26руб. 06 коп. Питаются дети 2 раза: завтрак - после первого урока с 9-10 до 9 -30; обед - после 4 - го урока с 11-50 до 12-10. В столовой из - за изношенности жарочного шкафа нет возможности выпекать сдобу, пирожки. Не приобретены современные книги по питанию школьников с калькуляцией блюд, усовершенными технологическими картами по приготовлению блюд для школьников. Обеспечение безопасности. Разработаны методические рекомендации. положения, схемы-памятки, функциональные обязанности ответственного лица за выполнение мер по антитеррористической защите объекта, безопасности.Составлен комплекс мер по укреплению пожарной безопасности, план противопожарных мероприятий, план проведения тренировки по эвакуации людей при пожаре, план пожаротушения в кабинетах, порядок осмотра и закрытия помещения в конце рабочего дня. Изданы соответствующие приказы. Оформлен стенд безопасности. 7. Реализация образовательной программы.Учебный план . Пояснительная записка. Учебный план школы составлен на основе следующих документов:1. Министерство общего и профессионального образования. Приказ № 13 - Д от 17.05.2005г. «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Свердловской области».2. Приказ №55 от 14.05.2001г. «О формировании учебных планов образовательных учреждений Свердловской области».3. Приказ № 315 от 14.05.2001г. «Об организации образовательного процесса в начальной школе (четырехлетнее обучение)».4. Приказ № 519 - И от 23.06.2003г. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Свердловской области». В структуре учебного плана школы выделяются: инвариантная и вариативная части. Инвариантная часть состоит из федерального компонента и носит обязательный характер. Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов. Часы вариативной части (школьный компонент) используются в соот-ветствии с интересами обучающихся на изучение предметов, обозначенных в образова-тельных областях учебного плана, на изучение курсов по выбору, факультативов, проведе-ние индивидуальных занятий. Число часов на вариативную часть определено для пяти-дневной учебной недели. Школа самостоятельно определила в рамках образовательных областей количество часов на учебные дисциплины федерального компонента и распределила часы вариативной части в рамках обязательных занятий по выбору за счет объединения национально-регионального и школьного компонентов. Вариативность учебного плана школы реализуется на основе:- выбора (обучающимися, педагогами, родителями) учебных программ;- выбора обучающимися учебных дисциплин вариативной части учебного плана. Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школь-ного компонентов. Часы школьного компонента используются в соответствии с интересами обучающихся на изучение предметов, обозначенных в образовательных областях учебного плана, на изучение курсов по выбору, факультативов. Пятидневная учебная неделя не позволяет увеличивать часы вариативной части. Инвариантная часть 1-ой ступени учебного плана полностью реализует федеральный компонент. Инвариантная часть 2-ой ступени учебного плана реализует полностью федеральный компонент, кроме в общеобразовательной области «Искусство» учебную дисциплину «Музыка» из-за отсутствия преподавателя. Характеристику результата образования обучающихся - социальную компетентность, образуют взятые в единстве пять линий содержания образования, такие как культурно-историческая, социально-правовая, информационно-методологическая, экологическая, культура здоровья, которые реализуют содержание учебной программы. БУП Завьяловской основной общеобразовательной школы на 2006-2007 учебный годI ступень
Федеральный компонент (инвариантная часть)
Учебные предметы 1 класс(1-4) Совмещ. 3 класс(1-4) 2 класс(1-4) Совмещ. 4 класс(1-4)
Русский язык 5 5 5 5
Литературное чтение 4 3 4 3
Иностранный язык 1 1 1
Математика 4 5 4 5
Окружающий мир 2 2
Искусство (ИЗО) 2 2
Технология (труд) 1 1 2
Физическая культура 2 2
Итого по федераль-ному компоненту 20 22 22 22
Предельно допусти-мая учебная нагруз-ка обучающихся при 5-дневной учебной неделе 20 22 22 22
БУП Завьяловской основной общеобразовательной школы на 2006-2007 учебный год II ступень
Федеральный компонент (инвариантная часть)
Учебная дисциплина 5 класс 6 класс 8 класс 9 класс
Русский язык 6 6 3 2
Литература 2 2 2 3
Иностранный язык 3 3 3 3
Математика 5 5 5 5
Информатика и ИКТ 1 2
Природоведение 2
Физика 2 2
Химия 2 2
Биология 1 2 2
ИЗО 2 2 1 1
История 2 2 2 2
Обществознание 1 1 1
География 1 2 2
Технология 2 2
Черчение 1 1
Физическая культура 2 2 2 2
ОБЖ 1
Итого по федерально-му компоненту 26 27 30 30
Региональный компонент и компонент ОУ (вариативная часть)
Естествознание 1
Факультатив «Биология» 1
Алгебра 1
КБЖ 1 1 1
Факультатив «Решение задач по химии» 1
Факультатив «Русский язык» 1
Предельно допусти-мая учебная нагрузка обучающегося при 5-дневной неделе 28 29 32 32
Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых учащимся ОУ на бесплатной основе. На базе школы: спортивные секции по волейболу, мини - футболу, лёгкой атлетике, атлетической гимнастике, кружки - « Кукольный театр» и клуб « Здоровье».На базе Досугового центра села: кружки - « Танцевальный», « Соло», « Завлекашка», « Фольклорный», агидбригада « ЗОЖ», « Театральный». 8.Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения. 9. Основные общеобразовательные результаты обучающихся. Итоги окончания 2006-2007 учебного года.

Класс

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во уч-ся на конец года

ВД

Д

% качества

НД

%

успев-ти

Неуспе-вающие

% неусп-ти

1

6

5

2

8

7

6

86%

1

100%

3

3

3

1

33%

2

100%

4

4

5

4

80%

1

100%

Итого

21

20

11

73

4

100%

Качество: 73%

Успеваемость: 100%

Класс

Кол-во уч-ся на начало года

Кол-во уч-ся на конец года

ВД

Д

% качества

НД

%

успев-ти

Неуспе-вающие

% неусп-ти

5

6

6

3

50%

3

100%

6

11

11

4

36%

7

100%

8

4

4

1

25%

3

100%

9

12

12

1

8%

11

100%

Итого

33

33

9

27%

24

100%

Качество: 27%

Успеваемость:100 %

Итого по школе

54

53

20

42%

28

100%

В 2006- 2007 учебном году все учащиеся 9 класса выдержали итоговую аттестацию.Сравнительный анализ итогов экзаменов в 9-х классах (обязательные предметы).
2005-2006 уч.г. 2006-2007 уч.г.
Предметы Сдав. Усп. Кач. Сдав. Усп. Кач.
Алгебра 12 100% 50% 12 100% 8%
Русский язык 12 100% 33% 12 100% 8%
Предметы, выбираемые учащимися для итоговой аттестации.
2005-2006 уч.г. 2006-2007 уч.г.
Предметы Сдав. Усп. Кач. Сдав. Усп. Кач.
Рус. язык (устно) 6 100% 100% 4 100% 100%
Геометрия - - -
Биология 6 100% 83% 3 100% 67%
Англ.яз. - - -
Черчение 5 100% 40% 10 100% 60%
Химия - - -
История - - - 1 100% -
Физич. Культура 7 100% 29% 6 100% 67%
Школа приняла участие в образовательном проекте «ОКР». Работа над ООП « ОКР» велась по плану мероприятий по реализации ООП «ОКР», разработанному инициативной группой ОУ и утверждённому директором школы. 10. Достижения учащихся школы.За отчетный период школа принимала участие в ряде ученических конкурсов районного значения:Олимпиада по истории - 6 место, Хомутинин Василий;Конкурс агидбригад по пожарной безопасности;Конкурсы рисунков : « Мама - солнышко в доме», « Курить- здоровью вредить».Спорт:Декабрь 2006г. - 3 -е место юноши и 3-е место девушки по волейболу;Апрель 2007г. - 2-е место девушки и 3-е место юноши;Эстафета « Сельская новь» - 4-е место. 11. Обобщенная информация о выпускниках школы. Распределение выпускников 9 класса.
Год 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Число выпускников 20 13 8 11 12 12 12
10-е классы 13 3 2 6 4 6 8
Лицеи - 8 5 4 4 3 2
Колледжи 1 - - - 1 1 -
Техникумы - - - - 3 2 -
Вечерняя школа 1 - - - - - -
Трудоустройство - 1 - - - - 1
Не определились 5 1 1 1 - - 1
12. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
Основные задачи:·1 Охрана и укрепление здоровья.·2 Повышение сопротивляемости организма·3 Улучшение физической и умственной работоспособности Гигиена режима:·1 Выполнение санитарных требований к помещениям школы.·2 Рациональное построение режима дня.·3 Охрана жизни и деятельности детей.·4 Санитарно-просветительская работа.·5 Оздоровительные мероприятия в течение дня.
Принципы организации питания:·1 Выполнение режима питания.·2 Калорийность питания.·3 Витаминизация.·4 Гигиена пищи. ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Комплекс закаливающих мероприятий:·1 Облегченная одежда.·2 Соблюдение температурного режима в течение дня.
Формы организации физического воспитания:·1 Физические занятия в зале и на воздухе.·2 Дозированная ходьба.·3 Физкультминутка.·4 Спортивные игры.·5 Физические досуги.·6 Праздники.·7 Дни здоровья.·8 Индивидуальная работа с детьми.·9 Совместные досуговые праздники с родителями. Воспитание потребности в ЗОЖ:·1 Привитие стойких культурно- гигиенических навыков.·2 Обучение уходу за своим телом.·3 Формирование представлений об окружающей среде.·4 Формирование потребности в физических упражнениях.·5 Формирование понятия о том, что полезно, что вредно.·6 Выработка у ребенка осознанного отношения к своему здоровью, умение определять свое состояние и ощущение.
Школа работает по программе «Наш путь к здоровью».Цели: Создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни.Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.Достижение допустимого уровня здоровья и здорового образа жизни.Задачи: Улучшение медицинского обслуживания детей и работников школы.Пропаганда здорового образа жизни.Формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья.Обучение приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.Проблемы:1 Ухудшение социального положения семей;2 Высокий уровень безработицы родителей;3 Необеспеченность детей полноценным питанием;4 Достаточно высокий процент неблагополучных семей, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своих детей;5 Невысокий уровень общей культуры в микросоциуме школы. При организации образовательного процесса на первый план были поставлены вопросы нормализации учебной нагрузки по каждому предмету, выбора оптимального режима и расписания занятий, создания благоприятного психологического климата в коллективе, комфортной предметной среды и уюта в школе. Введение в школе здоровьесберегающих технологий позволило организовать работу таким образом, что кроме традиционных уроков физкультуры дополнительно добавлены вне сетки учебных занятий секции.Для снятия напряжения на уроках для учащихся разных классов проводятся оздоровительные минутки, на которых не только снимается мышечное напряжение, но и проводятся такие упражнения, которые способствуют укреплению зрения, развитию мелкой моторики, слухового внимания. Применение здоровьесберегающих технологий:· Обстановка и гигиенические условия в классе (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски) · Смена видов учебной деятельности (опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач и др.) · Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности · Число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и др. (не менее трех) · Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся · Место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами) · Физкультурные минутки и другие оздоровительные моменты - их место, содержание и продолжительность · Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни (демонстрация, прослеживание этих связей) · Психологический климат на уроке · Наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, использование юмористических картинок, поговорок, афоризмов, небольших стихотворений, музыкальных минуток Здоровьесберегающая деятельность
Основные направления Мероприятия, рассчитанные на перспективу Условия
1. Диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся и учителей - Ежегодные медосмотры, выявление отклонений, осмотр специалистами по показаниям здоровья;- анализ состояния здоровья, выявление тенденций. Взаимодействии с медицинскими учреждениями гТалицы и Завьяловским ФАПом,Использование бюджетных средствОздоровления в летний период учащихся школы через летний лагерь с дневным пребыванием при школе
2. Коррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса и в летний период - 100% охват горячим питанием;- введение в рацион питания витаминных и йодосодержащих препаратов.
3. Поддержка санитарно-гигиенического режима, профилактика травматизма Постоянный контроль за выполнением санитарных норм и предписаний органов надзора, своевременный ремонт здания и оборудования, регулярная корректировка инструкций по ТБ, инструктирования. Взаимодействие с медицинскими учреждениями г. Талицыиспользование бюджетных средств
4. Усиление двигательного режима Проведение физкультминутки в начальных и средних классах, оборудование дополнительного помещения для занятий, приобретение спортинвентаря, охват 80% учащихся в спортивных секциях школы
Ожидаемые результаты:1 Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности;2 У учащихся должны быть выработаны формы поведения, помогающие избежать опасностей для жизни и здоровья; Снижение заболеваемости для учащихся и педагогов.Два раза в учебный год в октябре и мае учащиеся проходят тестирование физической подготовленности и проводятся измерения показателей физического развития детей. В результате выявлено: Все 52 учащихся посещают уроки физической культуры.Здоровые дети - 1 мед. группа - 36 уч.Имеют отклонения - 2 мед группа - 13 уч.На диспансерном учёте - 3 мед группа - 3 уч.Детей - инвалидов - 4 мед группа - нет .Выявлена склонность к табакокурению у 5 уч.
Острая заболеваемость 2007год
Среднесписочное число детей (учащихся) 52
Число детей ЧДБ 3
Число заболеваний всего 35
1. Инфекц.и паразитарные болезни всего: 3
из них: кишечные инфекции
бактериальные и вирусные болезни - дифтерия, скарлатина, коклюш, корь, краснуха, ветряная оспа и др.
2. Болезни нервной системы всего: 2
из них: вегетососудистая дистония 2
3. Болезни глаза и его придат. аппарата 2
4. Болезни уха и сосцевидного отростка 1
5. Болезни сист. кровообращения всего:
из них: гипертензия
6. Болезни органов дыхания всего: 18
из них: грипп 6
острые распираторные инфекции всего: 13
ОРИ верхних дыхат. путей (синусит, фарингит, тонзиллит, ларингит, трахеит) 10
ОРИ нижних дыхат. путей - острый бронхит 3
7. Болезни органов пищеварения 3
8. Болезни мочеполовой системы 1
9. Травмы и отравления 1
10. Симптомы, признаки
Прочие заболевания
Каждому классному руководителю и учителям-предметникам раздали списки учащихся с группами здоровья и уточненными заболеваниями. Это позволило учителям иметь конкретное представление о состоянии здоровья детей, и дало возможность работать с каждым учеником индивидуально (т.е.) более продуктивно), понимать поведение ученика, знать, почему в тот или иной день у него пониженная работоспособность или наоборот он более возбужден.В этом году перед классными руководителями была поставлена задача уменьшить количество школьников, страдающих нарушением осанки. Для этого был определен комплекс мероприятий по соблюдению двигательного режима в системе рабочего дня:1) физкультминутки на уроках в начальных классах;2) динамические часы в начальных классах;3) подвижные перемены ;4) работа спортивных кружков после уроков и в неученые дни;Работа по охране и укреплению здоровья учащихся направлена:1) на охрану труда школьника с предупреждением травматизма;2) на формирование у детей ответственности за свое здоровье. В школе работает клуб « Здоровье», основной концепцией работы которого является мобилизация чувства ответственности молодого человека за свое здоровье, воспитание потребности заботится самому о своем здоровье (и здоровье других людей), формирование основ здорового образа жизни. 14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе нерешенные в отчетном году).1.По внутришкольному контролю:· эффективнее использовать проблемно-иследовательские и информационные технологии на уроках;· преодолевать тенденцию девальвации значимости школьной оценки, повысить объективность оценивания знаний учащихся.2.По выполнению ст. Закона РФ «Об образовании»:· усилить работу по профилактике безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних.3. По методической работе:· принять участие в создании районной базы передового педагогического опыта;· курсы повышения квалификации для учителей-предметников;4.По воспитательной работе:· отсутствие профессиональной психологической помощи учащимся и их родителям.5.По работе с родителями:· активизация работы классного руководителя по вовлечению в процесс воспитания родителей ;· содействие школы в решении сложных педагогических задач по воспитанию внутри семьи.6. Приобретение новой мебели с возможностью регулирования высоты стола и стула в соответствии с ростом учащихся.15. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения. 1.Разработать, принять и приступить к осуществлению « Программы развития школы». 2. Принять участие в программах нацпроекта « Образование». 3.Совершенствование системы управления школой:1)создать Совет школы;2)создать техническую инфраструктуру:· базу данных о выпускниках школы;· базу данных о педагогах школ;· базу данных об обучающихся в школе.4.Сохранение и укрепление здоровья учащихся:1)Мониторинг здоровья на начало и конец учебного года;2)Оборудование спортплощадки;3)Внедрение здоровье сберегающих технологий В. Базарного;4)Организация летнего отдыха учащихся.5.Начать учебно - воспитательную работы над единой методической темой «Повышение качества знаний через освоение новых педагогических технологий» .6. Обеспечить высокий уровень культуры поведения учащихся.7. Введение в образовательный процесс компьютерных технологий.

Другие материалы по теме

Веб-представительства:

Общее образование

Город/район:

Талицкий р-н

Раздел портала:

Веб представительство
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"