Публичный отчет за 2006 - 2007 МОУ Кузнецовская СОШ

Публичный доклад (отчет)МОУ «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»за 2006-07 учебный год 1) Территория Кузнецовской Управы занимает в Талицком Городском округе площадь 2497 га, это п. Кузнецовский, д. Борзиково, д. Талман, д. Зобнино, д. Зырянка и с. Балаир.МОУ «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа» находится в п. Кузнецовский и обслуживает 5 близлежащих деревень. Других образовательных учреждений на территории нет. Кроме учреждений образования, культуры, медицины, торговли и ЖКХ на территории работает 2 частные пилорамы и 2 животноводческих ферм, другого производства на территории нет, поэтому много неработающего населения, а многие работают вахтовым методом или разъездным характером (г. Талица, г. Тюмень, г. Екатеринбург).Школа находится в 35 км от железнодорожного вокзала и 40 км от районного центра г. Талица, в 15 км от школы проходит федеральная автомобильная трасса «Сибирский тракт». Сообщение во все населенные пункты из г. Талица осуществляется рейсовыми автобусами 3 раза в день. Детские дошкольные учреждения во всех населенных пунктах закрыты, поэтому дети до школы получают только семейное воспитание.2) В 2006-07 учебном году в школе обучалось 119 человек из них учащиеся I ступени - 46 чел., II ступени - 51 чел., III ступени - 22 чел. Опекаемых в школе обучалось 3 человека, из многодетных и малообеспеченных семей - 100 чел/84%. В школе обучаются дети из 6 населенных пунктов: п. Кузнецовский - 72 чел., д. Борзиково - 5 чел. в 13 км от школы; д. Талман - 9 чел. в 7 км от школы; д. Зобнино - 11 чел. в 5 км от школы; д. Зырянка - 12 чел. в 7 км от школы; и с. Балаир - 10 чел. в 5 км от школы. Подвоз осуществляется школьным автобусом.3) Управление школой осуществляет директор и его заместители. Согласно устава школы решения принимаются педагогическим советом школы и общешкольным родительским собранием.4) Кадрами школа укомплектована, работает 20 человек, из них 60% педагогов с высшим образованием, 10% - с незаконченным высшим и 30% - со средним специальным.Материально-техническая база школы обновляется, но еще не соответствует современным требованиям. За 2006-07 учебный год в школе оборудован кабинет информатики, приобретено учебное оборудование, спортинвентарь. Обновлена вся мебель для учащихся I ступени и столовой.5) Общий объем финансирования за 2006-07 учебный год - 5581,6 тыс. руб. в т.ч. субсидии - 3559,3 тыс. руб., местный бюджет - 2022,3 тыс. руб.За счет местного бюджета за этот период проведен капитальный ремонт системы отопления и водоснабжения - 604 тыс. руб., текущий ремонт (косметический) школы - 89 тыс. руб., оплачены услуги отопления и электроснабжения школы. Субсидия: выплата заработной платы и начисления на заработную плату - 3154 тыс. руб., вознаграждение за классное руководство и начисление на него. Приобретено: мебель ученическая для кабинетов - 86 тыс. руб., комплект мебели для столовой - 66 тыс. руб., музыкальный центр, мультимедийный проектор, принтер - 62 тыс. руб.Получено от Управления образования Талицкого Городского округа: технологическое оборудование для столовой - 329 тыс. руб.; учебники - 45,8 тыс. руб.; рабочее место ученика 4 комплекта - 74153 руб.; спортивное оборудование - 33,3 тыс. руб.6) Обучение в школе ведется по 5-дневной рабочей неделе в одну смену. В течении всего учебного года работала школьная столовая, охват 2-х разовым питанием составляет - 98%, только 2 чел. не питались по заявлению родителей. За счет родительских средств с дотацией 17 чел. (14%), а 100 чел. (84%) питались бесплатно. Для нужд школьной столовой учащиеся вместе с учителями выращивают овощи и ягоды на пришкольном участке и школьном поле.В типовом 2-х этажном кирпичном здании школы установлена пожарная сигнализация, тревожная кнопка, периодически проводится прозвонка электропроводки, территория школы огорожена. Составлена программа и проводится производственный контроль по обеспечению безопасности образовательного процесса.7) Работа педагогического коллектива была определена методической темой : «Формирование убеждения ценности образования».Учебный план состоял из предметов федерального, национально-регионального и школьного компонентов, учитывались особенности и возможности школы. Учебный план позволяет заложить фундамент знаний, умений и навыков учащихся по предметам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту. 8) На 2006-2007 учебный год были определены следующие задачи:1) формирование ответственного отношения к учебе;2) формирование навыков самостоятельности, самообразования, рефлексии. К решению поставленных задач были привлечены все участники образовательного процесса: учителя, учащиеся, родители. Была проделана следующая работа:- в начале учебного года на традиционном педсовете «Итоги года: достижения и проблемы» были подведены итоги работы за год, отмечено, что удалось и определены задачи учебной деятельности на следующий год.- проведены совещания по следующим темам: « Проектная деятельность», на котором рассказано об организации работы с учащимися, определены этапы работы на проектами.; «Рабочая программа педагога», на котором даны рекомендации по составлению программ.Учителя постоянно повышают свое педагогическое мастерство, занимаясь самообразованием, изучая методическую и педагогическую литературу, обмениваясь опытом, участвуя в работе районных методических объединений.В этом году открытые уроки провели педагоги Гринева Л.И., на которых мы наблюдали межпредметные связи, решение задач, связанных с жизнью; Стихина О.Г., на уроке мы увидели самостоятельный подход к изучению нового материала;Феденева Д.В., которая показала урок по химии в 9 классе по теме «Щелочные металлы», урок был организован в форме самостоятельного группового расследования свойств этих веществ, и хотя не все удалось на уроке, учащиеся еще не совсем готовы к поиску информации разными методами, но этому их и стоит учить. Таким образом развивается познавательная активность. Педагоги школы знакомятся с опытом работы своих коллег, посещая уроки: это Мокрецова Т.В., Тупова Г.Н., Ведянина Н.В., Дерябина М.Н. Это говорит о заинтересованности педагогов, их неравнодушии, поиску, применению опыта в своей практике.Работа администрации была нацелена на достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы. Администрацией посещались уроки учителей с целью изучения профессионального и методического мастерства, результатов профессиональной деятельности.Тщательная подготовка, использование наглядного материала, различных приемов для активизации деятельности учащихся и формирования интереса к учению отличает учителей начальных классов. Это позволяет получать хорошие результаты обучения, качество знаний в 4 кл - 55 %, 3 кл. - 47 %.Хочется отметить учителя математики и информатики Стихину О.Г., которая на своих уроках применяет компьютерные технологии.Тупова Г.Н. на уроках географии большое внимание уделяет работе с картой, умению извлекать из них информацию, находить причинно-следственные связи, обобщать материал, делать выводы. Формированию интереса к учению способствует внеклассная работа, Для учащихся прошел «Интеллектуальный марафон», который включал в себя:- предметные олимпиады;-интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (для учащихся среднего и старшего звена»;- «Неделя школьных рекордов»;- Презентация предметов для учащихся 5-6 классов, на которой были представлены науки, которые ранее детьми не изучались, особенно они были довольны опытами, проведенными на физике и химии;- работа старшеклассников над проектами, которая завершилась научно-исследовательской конференцией. Хочется отметить проект «Курить- здоровью вредить», который сделали ученицы 10 класса Колотыгина И. и Лушникова Д. Результаты своей деятельности они представили в виде презентации, с использованием компьютера и цифрового фотоаппарата.- Театрализованные представления «Открытия XX века», на которых участвовало большое количество ребят с большим интересом.9) В апреле в школе прошла областная контрольная работа, в которой участвовали 3,4,8,10 классы. К подготовке в работе были привлечены родители, большинство из которых с удовольствием откликнулись. Родители написали работы на тему «Время, школа и мы», в которых они сравнили современную школу и прежнюю. Отмечают положительные тенденции в появлении компьютерного класса, подвоза детей, бесплатного питания. Интересно прошли этапы обсуждения, на которых учащиеся делились своими мечтами, какими они хотят стать, какую специальность приобрести. Заложили капсулы времени, которые вскроют через 15 лет. В них ребята написали пожелания. Учащиеся 10 класса приготовили путеводитель по школе в виде презентации, в которой отразили самые интересные и занимательные места в школе.Выполнение учебных программ составило в среднем от 92 до 94 %.Аттестацию прошли педагоги Гринева Л.И. и Стихина О.Г., подтвердили свои квалификационные категории. Результаты успеваемости и качества знаний:
Класс Кол-во учащихся % успеваемости % качества
1 8 100 -
2 9 100 44
3 19 85 47
4 11 100 55
5 8 100 38
6 12 100 17
8 11 100 9
9 19 100 16
10 12 100 8
11 10 100 10
Итого по школе 119 97 27
Заметно снизилось качество знаний в 10 кл. и 8 кл., в прошлом уч. году в 10 классе было 20% , а нынче 8 %; в 8 кл. было -16%, а нынче 8 %.В начальных классах качество знаний остается стабильно хорошим. В целом по школе качество знаний выше на 1 % по сравнению с прошлым годом. Согласно закону Российской Федерации «Об образовании» освоение программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией.Государственная (итоговая) аттестация - это процедура констатации достижения обучающимся установленных государством образовательных уровней. Таким образом, государственная итоговая аттестация выпускников - это неотъемлемая часть учебного процесса, его естественное завершение. Итоговая аттестация позволяет выявить общий уровень интеллектуального развития учащихся, их способность оперировать приобретенными за время обучения знаниями, умениями, определить уровень социальной компетентности учащихся.
класс Ф.И.О.учителя категория Общее число уч-ся, сдавших экзамен «5» «4» «3» «4» и «5» в % от общего числа уч-ся сдавших экзамен
Содержание (речевые умения) Грамотность Содержание (речевые умения) Грамотность Содержание (речевые умения) Грамотность Содержание (речевые умения) Грамотность
9 Ведянина Н.В. I 19 1 - 4 3 14 16 5 26% 316 %
Итоговая аттестация 2007 года показала следующие результаты.На конец 2006-2007 учебного года в IX классе обучалось 19 учащихся. 19 учащихся допущены к итоговой аттестации (протокол педагогического совета № 5 от 24.05.2007 г.). Все 19 выпускников прошли итоговую аттестацию за курс основной общей школы и получили документ об образовании соответствующего образца.Учащиеся IX классов сдавали два обязательных экзамена :- по русскому языку (изложение подробное с творческим заданием )- по алгебре (контрольная работа)- экзамены по выбору: 2 экзамена. Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классовРусский язык (изложение)Таблица № 1 Алгебра (контрольная работа) Таблица № 2
класс Ф.И.О.учителя категория Общее число уч-ся, сдавших экзамен «5» «4» «3» «4» и «5» в % от общего числа уч-ся сдавших экзамен
9 Гринева Л.И. I 19 - 3 16 316%
Выбор предметов для итоговой аттестации Таблица № 3
Класс количество по списку Количество учащихся, сдающих экзамен по выбору
география биология литература геометрия физика
9 19 1474 % 1263% 737 % 316 % 211%
Сдали экзаменационную сессию на «4» и «5»:в 9 классе - 1 выпускник (5%); Текстовой анализ результатов итоговой аттестацииза курс основной общей школы Экзамен по русскому языку (изложение подробное с творческим заданием). Итоговая аттестация по русскому языку проводилась с использованием сборника открытых текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы (составитель Л.М. Рыбчанкова и др., издательство «Дрофа» - 6-ое издание). Из предложенных для экзаменационной работы двух текстов (№ 25 и № 35) экзаменующий учитель Ведянина Н.В. выбрала текст № 25. Учитывая слабый уровень подготовленности учащихся 9 класса, данный текст, обладающий ярко выраженным повествовательным началом и наличием не сложных синтаксических конструкций, не должен был вызвать у учащихся особых трудностей.Экзаменационное изложение с элементами сочинения является работой комплексного типа и оценивается как одна работа в соответствии с принятой оценкой любого сочинения и изложения двумя оценками: - первая, за содержание и речевое оформление;- вторая, за грамотность.Качество содержания и речевого оформления, и уровень правописной и языковой подготовки составляют основу знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку.Анализ результатов выполнения работы показал, что за содержание и речевые умения оценку «5» получили 5% (1 уч-ся), оценку «4» - 21% (4 уч-ся) и 74% (14 уч-ся) владеют речевыми умениями удовлетворительно (таблица № 1). Грамотность у 84% (16 уч-ся) оценка «3» и у 16% (3 уч-ся) на «4» . Средняя отметка по русскому языку за изложение - 3,1.Анализ результатов выполнения работ в целом показал, большинство учащихся с работой по русскому языку справились, выпускники показали умение воспроизводить предложенный текст, умеют составлять программу высказывания, отбирать сведения так, чтобы раскрыть тему, владеют логикой изложения. Уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоение языковых норм соответствуют обязательному минимуму содержания основного образования, по сравнению с выпуском 2006 года ниже по речевым и коммуникативным умениям на 2 %, выше по грамотности на 8 % (таблица № 3).Но, тем не менее, при анализе типичных ошибок, выявленные ошибки повторяются из года в год.- фактические ;- логические (нарушение последовательности в высказывании, неоправданное повторение высказанной ранее мысли)- речевые ; - орфографические, пунктуационные.100% учащихся 9 класса подтвердили свою годовую оценку по русскому языку. Администрации и учителям русского языка и литературы следует провести заседание по итогам экзамена, поставить на контроль изучение тем, которые являются трудноусваемыми учащимися: более чётко организовать повторение этих тем для предупреждения повтора ошибок. Экзамен по алгебре Итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы проводилась с использованием открытого сборника экзаменационных заданий для письменного экзамена по алгебре за курс основной школы (автор Кузнецов Л.В. и др.).Экзаменационная работа состояла из двух частей.Первая часть работы включала семь заданий, соответствующие уровню обязательной подготовки, а вторая: 8-задание - выше среднего уровня, 9 и 10 задания повышенной трудности, для решения которых необходимо применить знания из различных разделов курса. Большинство учащихся выполняли задания 1 раздела. Большее затруднение вызвала задача на проценты. Ошибки учащимися были допущены в задаче в объяснительной части. 10 % учащихся допустили ошибки при решении квадратного неравенства.Из заданий 2 раздела хорошо справились с № 122 «неравенство со знаменателем» - 20 % учащихся. Большее затруднение вызвало задание №268 на «Прогрессии». Учащиеся не смогли применить формулу п- члена геометрической прогрессии для задачи.В целом работу выполнили на «3» - 16 (84 %) на «4» - 3 (16%) (таблица №2).При этом экзаменационная комиссии отмечает уменьшение по сравнению с прошлым годом числа учащихся, верно выполнивших задания из второй части экзаменационной работы (8 человек), а нынче только - 3 человека.Сравнительный анализ успешности экзамена по алгебре за курс основной школы за последние три года показал, что качество выполнения заданий в 2006-2007 учебном году ниже на 16% по сравнению с прошлым учебным годом, но выше на 9% по сравнению с 2004-2005 учебным годом (таблица №3). В основном учащиеся подтвердили свою годовую оценку по алгебре. 2 ученика (11%) показали результат ниже годовой отметки. Учителям математики следует обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся 9-х классов. Экзамены по выбору.Для итоговой аттестации 2006-2007 учебного года учащиеся выбрали 5 предметов (таблица № 3). Результаты: Таблица № 4
Предмет Кол-во уч-ся,сдающихпредмет «3» «4» «5»
География 14 11/79% 1/7% 2/14%
Биология 12 11/92% 1/8% -
Литература 7 4/57% 3/43% -
Геометрия 3 2/67% 1/33% -
Физика 2 1/50% 1/50% -
Наиболее популярными предметами по выбору из года в год являются география (учитель Тупова Г.Н.) и биология ( учитель Мокрецова Т.В.).В основном данные предметы выбирают учащиеся с низкой мотивацией обучения, низкой познавательной активностью. В сравнении с прошлым годом качество знаний по биологии ниже - 8 % (прошлый год 30%), географии - 21 % (прошлый год 42 %). Среди причин таких результатов учителя отмечают:- несерьезное отношение в подготовке к экзаменам;- бедный словарный запас;- неумение логически построить свой ответ и т.д.Изучая аналитические записки экзаменующих учителей, можно сделать следующие выводы: предметно-информационная составляющая у большинства учащихся - на среднем уровне, понимание, применение, анализ и синтез имели место в ответах не многих выпускников, не все умеют использовать для ответа по заданной теме схемы и таблицы (т.е. западает показатель информационно-коммуникационной культуры). Деятельностно-коммуникативная: в основном у выпускников речь недостаточна развита, мал запас слов, лишь не многие владеют грамотной устной речью, умеют делать выводы, грамотно выражают свои мысли, взгляды, отстаивают своё мнение. Но многие имеют завышенную самооценку; затрудняются в определении последовательности действий, не могут составить план выхода из экстремальной ситуации. Ценностно-ориентационная: большинство учащихся проявляют интерес к предмету, доводят дело до верно решения проблем, определяют последовательность действий. Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов. На конец 2006-2007 учебного года обучалось 10 учащихся, все учащиеся 11 класса были допущены к итоговой аттестации (протокол педагогического совета № 5 от 24.05.2007 г.)., успешно её выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца .Выпускники 11-х классов сдавали 2 обязательных экзамена: по русскому языку и литературе в форме сочинения (100%) ; по алгебре и началам анализа в форме контрольной работы (100%) и 3 экзамена - по выбору в форме - традиционные билеты - 100%. Русский язык и литература (сочинение)
класс Ф.И.О.учителя категория Кол-во, сдавших экзамен «5» «4» «3» «4», «5», в%
Содержание Грамотность Содержание Грамотность Содержание Грамотность Содержание Грамотность
11 Ведянина Н.В. I 10сочинение - - 330% 440% 770% 660% 330% 440%
Таблица № 5 Алгебра и начала анализа (письменно)Таблица № 6
класс Ф.И.О.учителя категория Сдавали экзамен Кол-во учащихся, сдавших экзамен на
«5» «4» «3» «4», «5», в%
11 Стихина О.Г. II в форме к.р.10 110% 220% 770% 330%
Выбор предметов для итоговой аттестацииТаблица № 7
класс Количество уч-ся Количество уч-ся, сдавших экзамен по выбору
География Биология Геометрия Химия Физика Технология(трактор)
11 10 990% 880% 660% 440% 330% 880%
Результаты экзаменов по выбору Таблица № 8
Предмет Кол-во уч-ся,сдающихпредмет «3» «4» «5»
География 9 3/33% 4/45% 2/22%
Биология 8 1/12,5% 6/75% 1/12,5%
Геометрия 6 3/50% 2/33% 1/17%
Физика 3 1/33,3% 1/33,3% 1/33,3%
Химия 4 - 3/75% 1/25%
Технология(трактор) 8 - 8/100% -
Текстовый анализ результатов итоговой аттестацииза курс средней (полной) общей школы. Русский язык и литература(сочинение) Выпускникам были предложены следующие темы сочинения блока № 27, утвержденного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.1. Восприятие и истолкование стихотворения А.С.Пушкина «К»»»» («Я помню чудное мгновение…»).2. «Она (Ахматова) смотрела на мир сначала через призму сердца, потом через призму живой истории» (И. А. Бродский).3. Роль Сони Мармеладовой в судьбе Раскольникова. (По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»).4. Раздумья о человеке в пьесе М. Горького «На дне».5. «Человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных нитей; он сын её» (И.С. Тургенев). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.)Все выпускники выбрали данную форму экзамена. Темы распределились таким образом
класс кол-во уч-ся выбравших тему для сочинения
1-ю тему 2-ю тему 3-ю тему 4-ю тему 5-ю тему
11 220% ___ - 110% 770%
За содержание сочинения получили (таблица № 7):«5» - 0 «4» - 3 учащихся«3» - 7 учащихся За грамотность получили (таблица №7):«5» -0«4» - 4 учащихся«3» - 6 учащихся Работы получились слабые, тема раскрыта лишь частично, произведения для анализа выбраны не всегда удачно (тема №5) или слишком «избитые». Объем работ невелик, в среднем 2,5-3 страницы. Много пространных рассуждений о том, что нужно беречь и охранять природу, не загрязнять её и т.д. В остальном все свелось к пересказу текстов поэмы «Мцыри» и эпизодов из «Войны и мира». Орфографическая грамотность тоже оставляет желать лучшего. Все учащиеся подтвердили свои годовые оценки. Алгебра и начала анализа (письменно) (таблица № 8)В форме контрольной работы сдавали все выпускники (10 человек). Обучающимся была предложена контрольная работа, которая состояла из 5 заданий обязательного уровня обучения, 3 заданий среднего уровня, 2 заданий повышенной трудности.С работой справились все 10 учащихся, в основном показали обязательный уровень обучения (70%), 1 выпускник (10%) показал очень высокий уровень обучения. Типичные ошибки:- при решении логарифмического неравенства не указали область определения;- при решении тригонометрического уравнения из 1 части некоторые учащиеся потеряли корни уравнения;-при решении логарифмического уравнения не указали область определения и не сделали проверку в конце решения уравнения;- при решении системы 2х уравнений с 2мя переменными используют нерациональный способ решения. Экзамены по выборуНаиболее популярными предметами для итоговой аттестации за курс полной школы в 2006-2007 учебном году так же как и в прошлом оказались:- география (90%);- биология (80%);- геометрия (60%). Таблица № 9.Результаты в таблице № 10. Учащиеся подтвердили свои годовые оценки на экзамене по географии. Большинство учащихся показали высокий уровень географических знаний, умение читать карту, выявлять сходства и различия в источниках информации. Показали наличие высоких качеств устной речи, умение давать оценку событиям, делать выводы. (Тупова Г.Н.- учитель географии).На экзамене по биологии прозвучали хорошие ответы с анализом, выводом, приводили много примеров, отвечали на дополнительные вопросы. (Мокрецова Т.В.- учитель биологии).На экзамене по геометрии учащиеся показали знание теоретического материала: определения геометрических тел и их элементов, их свойства, вывод формул при нахождении площади поверхности и объема; признаки и свойства параллельных плоскостей, но не все учащиеся смогли эти знания применить при решении задач. Так 50% решили только 1 задачу обязательного уровня и 50% смогли применить свои знания при решении задач повышенного уровня.На экзамене по физике выпускники показали знание теории и умение применять их на практике для решения задач и выполнения практических работ. Несколько хуже сформированы коммуникативные навыки: учащиеся, получившие оценку «3», не могли составить связный логичный ответ, отвечали по наводящим вопросам. Поэтому педагог ставит перед собой задачу- развитие коммуникативных навыков. Результаты окончания учебного года следующие:
Класс. Кол-во уч-ся на «4 и 5» на «2» Кол-во допущенных к экзаменам
9 19 3 - 16% - 19
11 10 1- 10 % - 10
По результатам экзаменов получены следующие данные:
Класс Кол-во уч-ся Кол-во уч-ся, сдававших экзамены на «4 и 5» Кол-во уч-ся, недопущенныхк аттестации Кол-воуч-ся, проходивших аттестацию в щадящем режиме Кол-воуч-ся,окончившихсо справкой Кол-воуч-ся,окончившихс медалью
9 19 1-6 % - - - -
11 10 2- 20% - - - -
Таким образом, отсюда видно, что не все учащиеся в 9 классе на аттестации подтвердили свои знания. Успеваемость составила 100 % , качество знаний составило 6 %.В 11 классе успеваемость 100% , качество знаний 20 %.Эти результаты гораздо выше чем в прошлом году: в 9 классе успеваемость была 72 %, а качество знаний - 8 %; в 11 классе успеваемость была 90 %, а качество знаний 0 %.В связи с этим можно сделать вывод, что у учащихся недостаточно сформированы ценностные ориентиры: готовность к самостоятельной работе, самообразованию, рефлексии, недостаточна мотивация к учению, познавательная активность. Следовательно, педагогическому коллективу предстоит работать по этим проблемам.10) В 2006-07 учебном году учащиеся принимали участие в школьных спортивных соревнованиях: по футболу, волейболу, баскетболу, лыжам, легкой атлетике, осеннем кроссе, общешкольном турслете. Выезжаем на районные мероприятия в г. Талица, это спортивные соревнования по волейболу, легкоатлетическая эстафета, экологический слет, «Зарница», агитбригада по правилам пожарной безопасности, участие в конкурсах рисунков. В районных мероприятиях призовых мест не занимали, но за участие учащиеся награждались подарками. 11) В 2002 году выпустилось 16 учащихся. Из них получили: высшее образование - 3 человека (19%); среднее специальное - 8 человек (15%0; начальное профессиональное - 5 человек (31%). Все выпускники работают в различных городах ( Тюмень, Екатеринбург, Талица, Сухой Лог, Красноуфимск). В сфере образования - 2 человека (12,5%); в сфере обслуживания - 8 человек (50%); в производственной сфере - 6 человек ( 37,5%). Выпуск 1997 года - 22 выпускника. высшее образование - 8 человек (36%); среднее специальное - 11 человек (50%); начальное профессиональное - 3 человека (14%). Место жительства - различные города (Екатеринбург, Ноябрьск, Нижневартовск, Южноуральск, Талица) - 21 человек. 1 человек в сельской местности. Работают в сфере образования - 1 человек (4,5%); в сфере здравоохранения - 1 человек (4,5%); в сфере обслуживания - 13 человек (59%); в производственной сфере - 7 человек (32 %). 12) По группам здоровья в школе обучаются I группа - 21 человек, II группа - 35 человек, III группа - 60 человек, IV группа - 3 человека. По оздоровлению обучающихся в летний период организован лагерь с дневным пребыванием в 2 смены: июнь - 65 человек ; июль 15 человек.Постоянно витаминизация блюд в школьной столовой.Работали спортивные секции. Проводились беседы по здоровому образу жизни, профилактике алкоголя, наркомании, курению. 13) В целях повышения воспитательной работы школа осуществляет социальное партнерство со всеми заинтересованными организациями и учреждениями поселка и района: досуговым центром участковым инспектором, администрацией Кузнецовской управы, амбулаторией, районной инспекцией по делам несовершеннолетних при работе школьного Совета по профилактике правонарушений; с районным центром занятости населения при трудоустройстве учащихся III ступени в летнее время и проведение ярмарки ученических мест.В школе продолжалась краеведческая работа учащихся 1-5 классов через общественную организацию «Журавлята» и школьный музей. Собрано много интересного материала по истории совхоза, интересных людях, улицах. 14) Основные проблемы школы, которые не удалось решить в отчетный период:- оборудовать медицинский кабинет в соответствии с СанПин;- строительство теплого гаража для стоянки школьного автобуса;- замена окон в здании школы;- создание и работа Совета школы;- внедрение информационных технологий в образовательный процесс;- развитие мотивации учащихся к учению. 15) В соответствии с Программой развития школы основными направлениями являются:1. Развитие условий реализации образовательных программ.2. Развитие государственно-общественного управления школой.3. Здоровьесберегающие технологии.4. Повышение квалификации педагогических работников.

Другие материалы по теме

Веб-представительства:

Общее образование

Город/район:

Талицкий р-н

Раздел портала:

Веб представительство
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"