Публичный отчет за 2006 - 2007 МОУ Пановская СОШ

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТо состоянии и результатах деятельности МОУ «Пановская СОШ» за 2006 - 2007 учебный год Отчёт заслушан и утвержден на педсовете школы I. Общая характеристика ОУ1.1. Муниципальное образовательное учреждение «Пановская средняя общеобразовательная школа» находится на территории Пановской сельской управы Талицкого городского округа Свердловской области.В микрорайон школы входят населённые пункты: д.Панова, с.Москвинское, д.Черёмухова, д.Калачики, д.Ивановка.На территории управы нет ни одного предприятия, рабочие места есть только в МОУ «Пановская СОШ» - 33, МДОУ д/с «Росток» - 5, Пановском КДЦ - 6, ФП - 4, пожарной охране - 4, Пановской сельской управе - 3, Социальной службе - 5 и в КФХ «Альшевских» - 3 места.Трудоспособные жители работают вахтовым методом в г.Талица, в Тюменской области и в г.Екатеринбурге.Наблюдается тенденция к сокращению жителей на территории управы и, соответственно, учащихся школы.Количество учащихся школы:2000 - 2001уч/г. - 112 чел. 2001 - 2002уч/г. - 109 чел. 2002 - 2003уч/г. - 92 чел. 2003 - 2004уч/г. - 92 чел. 2004 - 2005уч/г. - 82 чел. 2005 - 2006уч/г. - 74 чел. 2006 - 2007уч/г. - 63 чел. 2007 - 2008уч/г. - 53 чел. 1.2.
Общая информация
Название (по уставу) Муниципальное образовательное учреждение «Пановская средняя общеобразовательная школа»
Тип и вид Общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма Муниципальное образовательное учреждение
Учредитель Управление образования Талицкого городского округа
Год основания 1963 год
Юридический адрес 623624 Свердловская обл. Талицкий р-н. д.Панова ул.Береговая 3
Телефон 8-(343-71)-55-1-98
e-mail Panschool@mail.ru
Адрес сайта в интернете http://www.panschool.ru
Должность руководителя Директор школы
Фамилия, имя, отчество руководителя Корякин Анатолий Дмитриевич
Банковские реквизиты: ИНН/ КПП 6654008055/ 665401001
ОКОПФ 81 ОКПО 02116468
Л/С - 02002000850
в фин. упр. Талицкого городского округа
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026602232722 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Свердловской области
Лицензия
(дата выдачи, №, кем выдана)
Серия А № 146198 Регистрационный номер 9108 от 25 марта 2005 года. Лицензия выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области
Аккредитация
(дата выдачи, №, кем выдана)
Серия АА № 037593 Регистрационный номер 1713 от 23 мая 2005. Свидетельство о государственной аккредитации выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области
II. Контингент образовательного учреждения В 2006 - 2007 уч/г. в школе обучалось 63 человека, 8 классов комплектов. Из них проживало в Пановой - 38 ч., в Черёмуховой - 10 ч., в Калачиках - 10ч., в Ивановке - 2ч., в Москвино - 3ч. Учащиеся школы из 42 семей, из них 18 семей социально-благополучных, 18 семей социального риска, 14 - неполных, 6 - многодетные. Из родителей 3 человека имеют высшее образование, 15 среднетехническое. На школьном учёте состояли 6 человекДвое обучающихся занимались по программе №8.В микрорайоне школы имеется Культурно-досуговый центр, где дети имеют возможность посещать кружки. Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляет фельдшерский пункт. III. Структура управления ОУУправленческая система ОУ представлена персональными и коллегиальными органами управления. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.Высшим персональным органом управления школой является директор школы, который назначается приказом начальника Управления образования. Среднее управленческое звено - заместитель директора по УВР, преподаватель-организатор ОБЖ и старшая вожатая.Главным коллегиальным, законодательно-распорядительным органом управления школой является Педагогический совет школы (педсовет).Высшим общественно-педагогическим органом управления школой является Совет школы, основной целью которого является осуществление функций самоуправления школой.Для совместной работы родителей с администрацией/педагогическим коллективом, органом самоуправления, ученическим коллективом на общешкольном родительском собрании избирается школьный родительский комитет.Совет старшеклассников является исполнительным органом ученического самоуправления в школе, призванным содействовать становлению сплочённого коллектива как действенного средства воспитания учащихся, формирования у каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.Для взаимодействия с социумом создан при школе Совет общественного содействия, работающий в тесном контакте с комиссией по делам несовершеннолетних и отделом опеки и попечительства.Задачи совета: 1.Организация работы по защите прав детей. 2.Предупреждение правонарушений, безнадзорности. 3.Профилактика алкоголя, наркомании, токсикомании и табакокурения против нарушений правы внутреннего распорядка и учебного процесса. IV. Условия обеспечения образовательного процесса 1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Деятельность школы регламентируется следующими Государственными законами Российской Федерации и законами Свердловской области, нормативными документами: Конституция Российской Федерации, Конвенция о правах ребенка, Закон Российской Федерации "Об образовании", Национальный проект «Образование», Закон «Об образовании Свердловской области», Постановление Правительства РФ от 04.10.00. №751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации», Государственные образовательные стандарты, образовательные стандарты Свердловской области, Федеральный Базисный учебный план, Базисный учебный план Свердловской области, учебный план школы, Устав ОУ. Устав образовательного учреждения соответствует требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России. Действующая Программа развития школы охватывает период с 2003 по 2010 г.г. 2006 - 2007 учебный год - четвёртый год реализации Программы развития.
В школе действуют локальные акты (приложения к Уставу школы) в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, правил поведения обучающихся в школе. 2. Кадровое обеспечение Образовательное учреждение укомплектовано преподавателями согласно штатному расписанию полностью. Вакансий за отчетный период не было. Педагогический коллектив школы на сентябрь 2006 года составлял 14 педагогов. На штатной основе работают 100% учителей. Распределение учителей по квалификационным категориям: первая категория - 6 человек, вторая категория - 5 человек. Высшее образование имеют 10 учителей. Один учитель учится на 5 курсе УрГПУ. Возрастной состав педагогического коллектива: от 20 до 35 лет - 3 учителя; от 35 до 50 лет - 3 учителя; от 50 лет - 8 учителей. Многие учителя школы отмечены наградами: Шихалёва Нина Михайловна медалью «За трудовую доблесть», Корякина Надежда Андреевна знаком «Отличник народного просвещения». Грамотами Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования Свердловской области и Управления образования ТГО награждено 9 сотрудников школы. Доля преподавателей, повысивших свою квалификационную категорию за последние 5 лет составляет 80 %. 5 учителей - выпускники школы. В школе работают 2 учительские династии. В школе разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно реализуется. В школе систематически отслеживаются личностные достижения педагогов. 3. Использование материально-технической базы школы Для организации образовательной деятельности имеется типовое двухэтажное здание, 1987 года постройки, расположенное по адресу: 623624 Свердловская обл. Талицкий р-н. д.Панова ул.Береговая 3. Площадь здания составляет кв.м. Юридический и фактический адреса совпадают. Имеется заключение о соответствии МОУ «Пановская средняя общеобразовательная школа» государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (Сан.Пин. 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждениях», утв. 20.01.06 года). Имеется заключение Государственной противопожарной службы и Главного управления МЧС России по Талицкому городскому округу о готовности образовательного учреждения к 2006-2007 учебному году. Общее количество аудиторий для проведения занятий учащихся -12, лабораторантских - 5, компьютерный класс - 1, учебная мастерская - 1, спортивный зал - 1, библиотека - 1, музей - 1, столовая - 1, административные и служебные помещения - 11. В школе имеются в наличии технические средства обучения (согласно оборотной ведомости и данным инвентаризации школы на октябрь 2006 года): компьютеры - 5, оборудованное рабочее место библиотекаря школы - 1, оборудованное рабочее место администратора школы - 2, телевизоры - 3, видеомагнитофон - 1, DVD-плеер - 2 , музыкальный центр - 1, акустическая система - 1, фотокамера - 1, сканер - 1, модем -1, принтер - 1, копировальный аппарат -1 , оборудование для кабинета физики, оборудование для кабинета химии, спортинвентарь, количество компьютеров подключенных к Интернету - 4, имеется спортивная площадка и пришкольный участок. Реальная площадь на одного обучаемого в школе соответствует нормативным требованиям. Существующие площади позволяют вести обучение в 1-11 классах в одну смену. V. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУВыделенные бюджетные средства в 2006 -07 уч. году были израсходованы следующим образом:
1. Наглядные пособия2. Спортивный инвентарь3. Автобус4. ТСО и электрооборудование:- телевизоры 2 шт.- DVD-плееры 2 шт.- акустическая система 1 шт.- сканер 1 шт.- принтер 1 шт.- электроплита 1 шт.- деревообрабатывающий станок 1 шт.5. Оборудование и мебель для школьной столовой:- столы и скамейки 15 комп.- электроплита 1 шт.- водогрей 1 шт.- мойки 2 шт.- холодильник 1 шт. 77 тыс. руб.33 тыс. руб.680 тыс. руб.74 тыс. руб. 132 тыс. руб.
VI. Режим обучения1. Организация безопасностиОбеспечение безопасности обучающихся во время образовательного процесса - одна из главных задач коллектива школы. Для этого в школе установлена пожарная сигнализация, осуществлена противопожарная обработка деревянных конструкций здания школы, организовано постоянное дежурство работников и учащихся школы. Назначен ответственный за безопасность в школе. Для учащихся и работников школы проводятся занятия по охране труда и технике безопасности, по правилам пожарной безопасности и правилам дорожного движения. Регулярно проводятся инструктажи и учебные эвакуации учащихся и работников школы. В школе имеется учебный перекрёсток, уголки пожарной и дорожной безопасности.2. Организация учебного процессаПри проведении уроков и организации внеклассной работы коллективом школы используются здоровьесберегающие технологии. Строго контролируется соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил (освещённость, температурный режим, соответствие мебели возрасту учащихся, проведение физкультминуток на каждом уроке, распределение учебной нагрузки и дозировка домашнего задания)1. Режим работы школы - 5-ти дневная рабочая неделя.2. Учащиеся 1 класса занимаются в I смену.3. В сентябре - октябре уроки в 1 классе по 35 мин. с физкультурными паузами.4. Для 1 класса дополнительные каникулы с12 по 16 февраля.5. В середине недели (в среду) облегчённый день.6. Перемены 1-2 - по 10 мин.,3-4 - по 20 мин. (завтрак).7. После 3 и 7 уроков проводятся влажные уборки.8. Все классы регулярно проветриваются.9. Освещённость классов достаточная.10. Отопление водяное (угольная котельная).11. Уроки в 5-9 классах в понедельник и пятницу имеют меньшее количество баллов (в сумме).12. Вторник, среда, четверг наиболее нагруженные дни, так как в эти дни наиболее высокая работоспособность у учащихся.13. Каникулы для учащихся 1-9 классов:Осенние: с 3 ноября по 9 ноября

Зимние: с 29 декабря по 13 января

Весенние: с 24 по 31 марта. 15.Учебный год заканчивается 30 мая.3. Организация питанияВ школе организовано двухразовое горячее питание в столовой. Из 63 обучающихся бесплатно питались 60 человек. 23 из них учащиеся начальных классов, 16 - дети из многодетных семей, 21 - дети из малообеспеченных семей, остальные питались за счёт родительской платы. VII. Реализация образовательной программыШкола работает по учебному плану, сформированному в соответствии с базисным учебным планом Свердловской области. Учебный план обеспечивает начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее (полное) образование.Учебный план МОУ «Пановской средней общеобразовательной школы» составлен на основе нормативных документов, даёт представление о структуре и содержании среднего образования, ориентирован на реализацию ГОС образовательных стандартов, нормативных требований к организации ОП. Инвариантная часть обеспечивает условия для самоопределения личности, формирования социальных установок гражданина, реализует право личности на получение качественного образования. Действующий учебный план школы выдержан в отношении структуры и содержания. В учебном плане полностью выполняется федеральный компонент, максимально обеспечено выполнение НРК. Учебный план определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, рационально распределяет учебное время. Принцип преемственности заложен в линейно-циклической структуре курсов, представляющих образовательные области. НРК компонент представлен в БУП приоритетными линиями:• культурно-исторической;• социально-правовой• информационно-методологической;• культурой здоровья;• экологической. Предметы вариативной части БУП ориентированы на дополнение изучения основных учебных дисциплин с учётом личностного своеобразия каждого учащегося; для систематизации и интеграции усвоенных ранее знаний, на развитие общеобразовательных потребностей, формирование основ самоопределения в повседневной жизнедеятельности, для развития культуры здоровья, в соответствии с целями и задачами обучения по ступеням образования, с учётом возможностей ОУ. На спортивныз секциях учащиеся 1-11 классов овладевают различными видами спорта, развивают двигательную активность, совершенствуют физическую подготовку, укрепляют здоровье. Для более глубокого овладения знаниями введены индивидуальные консультации по физике (11класс), основам информационной культуры (11 класс), по математике (11класс), по химии (10-11 классы), по биологии (11 класс) Учебный план отражает концептуальную основу ОУ, направленность и уровень реализуемых образовательных программ в Пановской средней школе, обеспечивает исполнение требований ГОСа. Установленные нормы предельно допустимой учебной нагрузки в учебном плане выполняются. Часы вариативной части направлены на удовлетворение потребностей учащихся, позволяют обеспечить вариативность и выборность образования, что соответствует целям школы. На основании анализа учебного плана можно сделать вывод, что в школе реализуются образовательные программы начального общего; основного общего и среднего (полного) общего образования. Образовательные программы соответствуют виду учебного учреждения, структуре классов: общеобразовательные 1, 2, 3 ступени. Прослеживается взаимосвязь и взаимообусловленность всех уровней реализуемых образовательных программ. Формы освоения программ: очная, обучение на дому.Национально-региональный компонент и школьный компонент представлены на каждой ступени обучения различными организационно-содержательными формами: включение тем, разделов, блоков в учебные предметы федерального компонента (история Урала, право, география Свердловской области) и введение учебных дисциплин.Промежуточная аттестация в школе проводилась в форме тестирования, контрольных работ, зачётов, диктантов, рефератов, собеседования, представления презентаций и творческих проектов.Государственная итоговая аттестация в 9 и 11 классах проводилась в традиционной форме (по билетам, защита рефератов, контрольная работа, изложение с элементами сочинения). Дополнительные образовательные услуги предоставляются бесплатно. Педагоги ведут в школе кружки: «Спортигры», «Театральный», «Самоделкин», «Умелые руки», Литературное кафе «Бродячий щенок». Кроме того учащиеся имеют возможность посещать бесплатные кружки в КДЦ: «Танцевальный», «Вокальный», «Клуб выходного дня». VIII. Приоритетные цели и задачи развития ОУМетодическая тема школы: «Создание условий, необходимых для самопознания, самовыражения, самоопределения личности, её успешной адаптации в обществе.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПАНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 2006 - 2007 УЧ. Г

1. Создание оптимальных условий для развития творческого потенциала инициативы учителей по реализации государственного образовательного стандарта регионального (национально-регионального) компонента, Базисного учебного плана школы.

2. Обеспечение прав личности на получение качественного образования.

3. Осуществления индивидуально-личностного подхода к учащимся.

4. Развития личностных качеств, способностей учащихся, умения творческих мыслить, иметь собственные суждения.

Цель: Формирование у учащихся готовности к самореализации, успешной адаптации в обществе.

ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

1. Прошли курсовую подготовку руководитель ОУ Корякин А.Д и заместитель директора по УВР Корякина Н.А., педагоги: учитель математики Назарова Г.В., учитель физкультуры Назаров М.А.

2. На уроках активно использовались ТСО, компьютерные и другие передовые педтехнологии, наглядность, поощрялась инициатива учащихся, их творчество.

3. Для более глубокого изучения предметов и воспитания интереса к учебе, проводились индивидуальные консультации для учащихся 9-11 классов по обществознанию, физике, химии, биологии, математике, информатике.

Веслись кружки «Театральный», «Самоделкин», «Умелые руки», «Экологический», литературное кафе «Бродячий щенок», спортсекция «Виды спорта». IX. Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников.Образовательные результаты выпускников и обучающихся отражены в результатах Государственной итоговой аттестации.Результаты Государственной итоговой аттестации в 11 классе
Фамилия имя учащегося Алгебра письм. Алгебра устно Геометр устно Русский язык (излож.) Общество. устно Химия устно КБЖ устно Биолог. устно
1.Добышев Александр2. Дога Евгений3. Латышева Надежда4. Мезенцева Юлия5. Назарова Марина 4 4 5 5 5 4 5 5 4/3 4/4 4/3 4/4 5/4 5 5 4 5 5 5 5 4 5 5 3 5
Результаты Государственной итоговой аттестации в 9 классе
Фамилия имя учащегося Русский язык (изложение) Алгебра (письменно) Биология (устно) Обществознание (устно)
1. Баскаков Евгений2. Баскакова Анна3.Жукова Мария4. Койнова Надежда5. Койнова Ксения6. Койнов Пётр7. Корякина Нелли8. Кокшаров Дмитрий9. Курочкина Ксения10. Мурашкина Оксана11. Пинженин Виталий12. Черкунов Олег13. Яныбекова Надежда 3/33/33/33/34/43/33/33/35/45/43/33/35/4 3333433345335 3333333444334 3333333355335
Результаты успеваемости за годВсего учащихся - 63 чел.Окончили школу - 18 чел.Переведены - 43 чел.На второй год оставлены - 2 чел.Отличников - 3 чел.Ударников - 17 чел.Качество знаний - 36%Процент успеваемости - 97 Результаты муниципальных предметных олимпиад(в рамках областного проекта «Юные интеллектуалы Урала)
предмет 2005-2006 уч.г. 2006-2007 уч.г
Обществознание Маслаков Дмитрий (9кл.) -II м. Маслаков Дмитрий (10кл.) - I м.
Политика и право Исламова Альбина (10кл.) - III м. -
Немецкий язык Пульников Василий (9кл.) - II м. Курочкина Ксения (9кл.) - I м.Мурашкина Оксана (9кл.) - III м.
Учащиеся школы ежегодно принимают участие в Областных контрольных работах. В 2006 -07 уч. году учащиеся 3, 4, 6, 8 и 10 классов приняли участие в Областном образовательном проекте ОКР. С работами справились все учащиеся, потому что с детьми активно сотрудничали их родители, педагоги, представители общественности. Лучшей оказалась работа Маслакова Дмитрия, ученика 10 класса, который представил богатый материал по теме «Люди нашего времени. Эдуард Россель» и с честью защитил свой проект.Участие школы в ООП «ОКР» несомненно активизирует и объединяет весь образовательный социум. Жизнеустройство выпускников 2007 годаВ 2007 году окончили 9 класс - 14 человек, 11 класс - 5 человек.9 класс· Продолжают обучение в школе - 7 чел.· Учится в техникуме - 1 чел.· Учатся в лицее - 5 чел.· Не учится - 1 чел.11 класс· Учатся в колледжах и техникумах - 3 чел.· Учится в лицее - 1 чел.· Не учится (по состоянию здоровья) - 1 чел. X. Достижения в сфере спорта, искусства.· В районном турнире по стрельбе из пневматической винтовки Мурашкина Оксана (9 класс) заняла I место в личном зачёте. В зональном турнире - III место в составе районной команды.· Призёрами конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» стали учащиеся 8 - 10 кл. Маслакова Наталья, Мурашкина Алёна, Баскакова Оксана.· На районном фестивале «Радуга» диплом получила Приблагина Вероника, 4 кл.· На лыжных соревнованиях «Лыжня России - 2007» Астратов Игорь, 4кл. занял II место в своей возрастной группе.· Спортсмены школы принимали участие в районной эстафете на приз газеты «Сельская новь», турнире по мини-футболу, в многоборье по лёгкой атлетике.· Лучшие спортсмены школы: Кузнецов Николай, 10кл., Мурашкина Алёна, 9 кл., Астратов Игорь, 4кл., Мезенцева Юлия, 11кл. XI. Состояние здоровья обучающихсяНа сохранение здоровья обучающихся в школе обращается большое внимание, так как здоровье школьников вызывает озабоченность. В 2004 году в школе разработана и осуществляется программа по оздоровлению учащихся.Цели и задачи программы:1. Изучение здоровьесберегающих технологий педагогами.2. Выполнение требований СанПиНа.3. Обучение учащихся правилам личной гигиены.4. Обучение детей охране здоровья, закаливанию.5. Правильная организация отдыха учащихся во время каникул.6. Правильная дозировка времени на выполнение домашнего задания с целью предупреждения перегрузки учащихся. Основные мероприятия по сохранению здоровья.1. Диспансеризация.2. Пролечивание в ФП: физпроцедуры, лечение зубов.3. Организация спортивной работы.4. Работа оздоровительной площадки в каникулы.5. Работа трудового лагеря.6. Использование на практике здоровьесберегающих технологий.7. Выполнение санитарно-гигиенических требований.8. Организация полноценного питания.9. Воспитательная работа по профилактике заболеваний с учащимися и родителями.10. Санаторно-курортное лечение и отдых в детских лагерях.11. Вакцинация.12. Организация походов и экскурсий. XII. Основные проблемы школы1. Учебные проблемы· Некоторые родители уделяют недостаточное внимание учёбе своих детей, а так же не принимают участие в жизни образовательного сообщества, поэтому их дети имеют низкую успеваеваемость (часто не выполняют домашнее задание).· Большинство учащихся школы мало читают, вследствие чего имеют узкий кругозор, затруднения в усвоении учебного материала по всем предметам.2. Проблемы самоуправления· Недостаточная активность родительского комитета школы.· Совета старшеклассников не проявляет достаточной заинтересованности в школьных делах.· Недостаточное количество новых современных наглядных пособий, демонстрационных материалов и учебного оборудования (несмотря на то, что за последние 2 года произошли заметные сдвиги в этом вопросе). 3. Хозяйственные проблемы· Необходим капитальный ремонт канализации и системы водоснабжения.· Необходимо устранить загрязнение в регистрах системы отопления.· Отсутствие резервной линии электропередач для обеспечения бесперебойного электропитания школы.· Неустойчивое водоснабжение школы, так как система водоснабжения деревни сильно изношена. XIII. Основные направления развития ОУ на предстоящий год и далее1. Создание комплекса условий для развития профессиональной деятельности педагогов по гуманистическим основаниям.· Организация образования педагогов в различных формах, обеспечивающих овладение технологиями: - развитие у детей способности к выбору; - организацию разнообразной социальной практики детей;- развитие мотивации и навыков самообразования у учащихся;- поиск информации;- разработка КИМ на основе компетентного подхода (через ИРРО, РМО, ШМО).· Организация педагогического общения в разных формах по проблемам создания педагогических условий достижения результатов образования, являющихся основой будущей успешности.· Организация повышения квалификации педагогов по освоению новых информационных технологий в образовании (через ИРРО и др.)· Подготовка и повышение квалификации работниками ОУ по вопросам обеспечения безопасности в ОУ (через ИРРО, РМО, ГО ЧС и др.) 2. Развитие учебно-методических условий. · Разработка и внедрение примерных (инвариантных) дополнительных образовательных программ на основе принципов ГОС (НРК).· Внедрение электронных изданий и освоение ресурсов Интернета.· Совершенствование инфраструктуры учебно-методического обеспечения ОП: отработка механизма комплектования учебных фондов, мониторинга информационно-библиотечных ресурсов системы образования.· Реализация различных моделей организации ОП, обеспечивающихориентацию на:-уровень профессиональной компетенции педагогов;-интересы и потребности социальных заказчиков. 3. Развитие материально-технических условий· Развитие доступных информационных образовательных ресурсов через обеспечение ОУ аппаратно-программными средствами, развитие коммуникаций для внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовании И освоение Интернета· Обеспечение эффективности использования в ОУ имеющихся аппаратно-программных средств и развитие условий для дальнейшего внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовании.· Анализ возможностей предметно-развивающей среды и наглядно-дидактического обеспечения для становления актуальных возрастных новообразований в развитии ребенка, достижений результатов образования.· Работа по созданию, обновлению и совершенствованию школьного Интернет-сайта.· Оснащение школы новыми современными учебно-наглядными пособиями, а так же спортивным оборудованием и инвентарем.· Оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой и современной школьной мебелью, соответствующей стандартам и гигиеническим требованиям. · Участие в районных конкурсах на:

- лучший пришкольный участок;

- самую благоустроенную территорию школы;

- готовность школы к новому учебному году и др.
  • Продолжение работы над улучшением продовольственной базы:
- выращивание картофеля, овощей и ягодных культур на школьном огороде и пришкольном участке;- заготовка и консерфирование продуктов на зиму;

- сбор трав для приготовления фиточаёв.


Другие материалы по теме

Веб-представительства:

Общее образование

Город/район:

Талицкий р-н

Раздел портала:

Веб представительство
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"