ОУ № 15 Краснотурьинска на пути инноваций

Школа вступила на путь инновационных цифровых технологий!

Смотреть фото

Ну и что, что на дворе кризис? «А мы не будем опускать руки!»- решил коллектив школы № 15 и с удвоенной энергией начал искать новые пути для более эффективной работы.Коллектив школы № 15 хочет быть и современным, и эффективным. Сохраняя лучшие традиции , накопленные школой, взялись за поиск новых образовательных технологий.

Про новые информационные технологии мы уже знаем и используем. Но сегодня появилось новое понятие и новое направление в информационных технологиях. Это цифровые образовательные продукты : интерактивные обучающие программы, интерактивные флэш-ролики, компьютерная анимация, цифровое фото и видео, интерактивные модели обучения и т.д

Цифровые образовательные продукты создаются с помощью цифровой техники и компьютерных программ.Суть их в том, что они интерактивные т. е. ученик сам непосредственно становится участником всех событий.Также цифровые образовательные продукты используются в процессе моделирования.

С помощью цифрового образовательного продукта можно и виртуальный планетарий посетить, и виртуальный физический или химический опыт провести,и стать виртуальным участником математической головоломки, стать витруальным литературным героем... Да много еще чего...

Педагоги школы № 15 решительно включились в эксперимент. Первыми пошли по неизведанному пути. Потому что они трудятся в динамично развивающемся ОУ с высоким уровнем инновационности. Школа стремится повысить свой рейтинг за счет предложения более качественных и нетрадиционных образовательных услуг. Сейчас коллектив ориентирован на апробацию эффективной модели цифровой школы.

14 апреля школа № 15 гостеприимно открыла свои двери для гостей.

Здесь состоялся семинар для директоров и завучей школ и ОУ дополнительного образования города «Использование Цифровых Образовательных Ресурсов (ЦОР) в учебно-воспитательном процессе»

Представители всех школ города, а также СЮН пришли к своим коллегам. Это важно: увидеть новые перспективы в работе. Цифровые образовательные ресурсы и их возможности заинтересовали всех.

На дворе- апрель, весна! У 11-классников-горячая пора. Скоро экзамены!

Как успеть все повторить? Хорошо, что у выпускников школы № 15 есть такой замечательный педагог - Бочкарева Ольга Васильевна! Она с помощью компьютеров готовит учеников к экзаменам.

На уроке все ученики были разделены на 3 группы: одна за компьютером, другая - за партами, выполняют тест. Третья группа закрепляет навыки решения задач под руководством учителя. На экране компьютеров хорошо видны наглядные примеры нахождения промежутков возрастания и убывания функций, голос за кадром комментирует пример. Ученики на этом тренажере раз за разом отрабатывают нужные умения.

И тут же получают свою оценку: «Верно!». «Неверно!» Быстро и объективно...За 10 минут повторили большой тематический объем материала. Получили от учителя одобрительное: «Молодцы!»

Внеклассное мероприятие «Утро космической эры», посвященное Дню космонавтики,провела зам.директора по УВР Легаева Е.Г. в форме пресс-конференции.К ученикам 7-го класса пришли «специалисты» (физик, астроном,инженер, космонавт,историк, врач-эколог) -ученики 10-го класса.

Все ребята настолько погрузились в свою роль, что, казалось, мы общаемся со специалистами, знающими свою сферу деятельности. Цифровые образовательные ресурсы помогли сделать эту пресс-конференцию реальностью. Мы увидели собак, которые первыми отправились в космос и почувствовали чувства, которые испытывает космонавт перед полетом и в полете....Тайное и неизведанное стало ближе...

Хотите познакомиться с настоящими исследователями? Тогда с уверенностью можно сказать, что их можно найти в школе № 15 в 3-А классе.Их опытный «инструктор»-учитель Адлер Галина Борисовна всегда рядом. Сегодня они заняты наиважнейшим делом: исследуют проблему « Человек и его здоровье». Да и урок называется:»Здоровому все здорово!» Но как же оставаться здоровым в наше время? Юные исследователи взялись за дело. Прежде всего, выясняем, как же правильно питаться...

Кто и какие овощи и фрукты употребляет в пищу? Цифровые образовательные ресурсы и здесь выручают...Даже аппетит появился при виде такого изобилия...Тут в дело вступает игра «Помогите сварить борщ».Ну и мастера наши дети! Весело, ярко, наглядно....Теперь уж точно никто не забудет о правильной еде.

Физика - наука серьезная. Но семиклассники , которые изучают ее первый год со своим учителем Зверевым В.В., чувствуют себя «как рыба в воде».Цифровые образовательные ресурсы здесь в почете. Интерактивные модели, компьютерные образовательные программы, интерактивные тесты - всем владеют и учитель,и ученики. Как увидеть движение молекул в идеальном газе, в жидкости и в твердых телах? Как они ведут себя в разных состояниях? На экране с помощью компьютера это увидели все. И учатся ребята не только по традиционным учебникам..Мультимедийный учебник. с интерактивными тестами есть в школе и дома у каждого ученика. Тут же повторили, здесь же оценки получили...От компьютера.

Поразило, с каким знанием дела и с уверенностью работали ребята...Ну кто поверит, что это - «первогодки» в физике? Это было элегантно и красиво.

Цифровая школа - это не только стильно и модно. Это - эффективно! Достаточно только посмотреть в заинтересованные глаза учеников школы № 15. Ведь на уроках им не приходится скучать! Он сами - творцы своих знаний!

Семинар закончился на позитивной ноте.Приняты решения согласно рекомендациям участников.

© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"