
Публичный доклад директора за 2008-2009 уч.год
Публичный доклад директора МОУ СОШ с.Накоряковоза 2008 - 2009 учебный год.
1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Накоряково осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, Лицензией сер. А № 249183, регистрационный № 10755 от 27.06.2007г. выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, по следующим образовательным программам:- дошкольного образования-начального общего образования:уровень начального общего образования - нормативный срок освоения 4 года; - основного общего образования:уровень основного общего образования - нормативный срок освоения 5 лет;- среднего (полного) общего образования:уровень среднего (полного) общего образования - нормативный срок освоения 2 года;- профессиональной подготовки «Тракторист» категории «В», «С», «Е», «F» уровень профессиональной подготовки «Тракторист» «В», «С», «Е», «F», нормативный срок освоения 4 года (650 час), Свидетельства о Государственной аккредитации сер.АА №145557, рег. № 3607 от 26.09.2007г.Адрес: 623055 Свердловская область, Нижнесергинский район, с.Накоряково ул. Школьная,13. телефон 8(343 98)63-122, е-mail: Nakorakovo @ yandex.ru .Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Накоряково основана в 1927 году как начальная, в 1967году школа реорганизована в Накоряковскую восьмилетнюю школу, в 1987 году в среднюю школу. Численность учащихся на 01.09.2008 года - 55 человек; 9 классов, все занимаются в 1-ю смену. В начальной школе функционируют 3 класса, во 2-й ступени - 4 класса, в 3-й ступени - 2 класса.С 1999 года в школе открыто структурное подразделение «Детский сад», где функционирует 1 разновозрастная группа , которую посещают 10 детей.
Кадровое обеспечение:
Директор - Завьялова Татьяна Николаевна, руководитель первой категории.
Заместитель директора. по уч.части - Абышева Н.М., руководитель 1 категории
Заместитель директора по воспитат. работе - Некрасова Г.А., руководитель 2 категории
В школе по штатному расписанию работает 18 педагогических работников, в том числе: 16 чел. - штатные педагогические работники, 2 чел. - педагогические работники на условиях штатного совместительства, 7 чел. - обслуживающий персонал. В школе функционирует своя бухгалтерия, где по штатному расписанию работает 1 главный бухгалтер и 1 бухгалтер-кассир.Для реализации программы профессиональной подготовки «Тракторист» категории «В», «С», «Е», «F» в школе работает мастер производственного обучения 1 квалификационной категории . В целом из числа педагогических и руководящих работников высшее образование имеют 55,5 %, среднее профессиональное - 44,5%.По стажу работы - это коллектив опытных педагогов. Педагогический стаж свыше 20 лет имеют 61%, от 10 до 20 лет - 28 %, от 5 до 10 лет - 11%.
Численность учащихся:
Год |
I ступень |
II ступень |
III ступень |
Всего |
2008-2009 г. |
20 |
19 |
16 |
55 |
Всего 5 классов комплектов.
2. Образовательная политика
Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование физически здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы, способной к дальнейшему образованию, профессионально ориентированной, ориентированной на высокой нравственные ценности, любящей родную землю и способной ее преобразовать, социально адаптированной к новым экономическим условиям.Миссия школыВ связи с этой целью возникла необходимость в создании модели сельской школы, где открыто структурное подразделение «Детский сад» и профессиональная подготовка «Тракторист».
Данная модель школы должна максимально учитывать как положительные, так и отрицательные факторы, определяющие жизнедеятельности малочисленной сельской школы.
1.Положительные факторы:
а) малая наполняемость классов, способствующая осуществлению индивидуализированного подхода к обучению;
б) близость сельских детей к природе, общение с ней, хорошее знание животного и растительного мира;
в) раннее ознакомление детей с основными видами сельскохозяйственных работ и приобретение элементарных навыков трудовой деятельности;
г) большая сила общественного влияния и связанный с этим низкий уровень преступности.
2.Отрицательные факторы:
а) более низкий уровень развития мышления, речи сельских школьников, обусловленный слабой дошкольной подготовкой, узостью круга общения, недостаточным уровнем развития культурно-просветительных учреждений на селе;
б) психологические, эмоциональные и интеллектуальные перегрузки учащихся, обусловленные несовершенством существующей формы урока и малой наполняемостью классов;
в) невозможность осуществления довузовской подготовки, низкая конкурентоспособность выпускников в вопросах получения высшего образования.
Основная образовательная идея сельской школы нового типа заключается в формировании личности хозяина - культурного, просвещенного земледельца, подготовленного к новым экономическим условиям деятельности, способного на коренные преобразования в сельском хозяйстве.
Обязательным условием функционирования школы нового типа является индивидуальный подход к развитию, обучению и воспитанию школьников.
Направления работы школы:
-обеспечение здоровья учащихся и здорового образа жизни;
-обеспечение высокого уровня воспитанности;
-обеспечение базового и профессионального образования в соответствии с Государственным образовательным стандартом;
-обеспечение готовности к непрерывному образованию и работе в рыночных условиях;
-создание условий для формирования и готовности к жизни в сельской местности.
Система управления
Текущий контроль успеваемости обучающихся школы осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл - 1, максимальный балл - 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются: на первой и второй ступенях общего образования - за четверти, на третьей ступени общего образования - за полугодия.В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.В I классе балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Советом Школы. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведены в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета.Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников.Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Выпускникам Школы, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы.Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Школе.Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.
Финансово-экономическая деятельность
В 2008г. годовой бюджет составлял 6328368 тыс. руб.Было исполнено 5780515 тыс. руб., т.е. 91,3 %, в том числе:- заработная плата - 3117028 тыс.руб., т.е.91,5 %;- вознаграждение за классное руководство - 56031 тыс.руб., т.е. 93,4 %;- текущий ремонт - 15,0 тыс.руб., исполнено 100 %;- приобретение - 322866 тыс.руб., исполнено 99,7%- коммунальные услуги, связь - 936839 тыс.руб., исполнено100%.Доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности нет.
Спонсоров у школы нет.
Условия организации образовательного процесса
В образовательном учреждении 14 учебных кабинетов, в том числе кабинет информатики, где имеется 8 компьютеров, 1 мультимедийный проектор, интерактивная доска, кабинет тракторного дела для теоретических занятий, мастерская для практических занятий, гараж для стоянки учебных автомобилей, автодром, библиотека, мастерская по деревообработке, спортивная площадка и спортивный зал. Спутниковая антенна образовательного канала ОТИК установлена, материалы используются в ходе образовательного процесса. В июне 2008 года подключен выход в Интернет, скорость канала не ниже 128 кб/с .В ОУ имеется действующая пожарная сигнализация и автоматическая система оповещения людей при пожаре.В школе функционирует школьная столовая на 48 посадочных мест. В режиме занятий школы предусмотрено 2 перемены достаточной продолжительности для посещения столовой. Общий охват горячим питанием составляет 100 %. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с Накоряковским ФАПом.Вакцинация проводится в соответствии с обязательным графиком прививок. Состояние здоровья детей стабильное. Прядок приема в школу установлен Учредителем в целях обеспечения приема всех граждан, проживающих на закрепленной за школой территорией и имеющих право на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест. При приеме в школу учащиеся и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с данным Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. В 1 класс принимаются дети при достижении ими на начало учебного года возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) директор школы с разрешения Учредителя вправе в индивидуальном порядке принимать детей в первый класс школы в более раннем возрасте. Для зачисления детей в первый класс родителями (законными представителями) предоставляются следующие документы:- заявление родителей (законных представителей);- свидетельство о рождении ребенка;- медицинская карта ребенка;- справка о месте проживания ребенка.
При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в школу могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) общего образования:
-в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
-ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.При приеме в школу в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в школе не является обязательным. В этом случае, помимо документов, о которых говорилось ранее, представляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей общеобразовательной программы.Прием в школу для обучения и воспитания оформляется приказом по школе. Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема в школу, которые не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.Школа функционирует в 1 смену в режиме пятидневной недели для 1 ступени и шестидневной недели для II и III ступени. Продолжительность урока в 1 классе 35 минут, во 2 - 11 классах - 40 минут.Средняя наполняемость классов 6,3 человек, на одного учителя 4,5 ребенка.На 1 ученика приходится 127 книг библиотечного фонда школы, 7 учащихся на 1 компьютер. Коллектив составляет 88% женщин и 12 % мужчин. Средний возраст учителей 40 лет. 55% педагогов имеют высшее педагогическое образование, 45% - среднее-специальное. Первую квалификационную категорию имеют 7 человека, вторую категорию - 11 человек. Педагоги школы активно занимаются повышением профессиональной компетентности, обучаются на курсах повышения квлификации. 12 педагогов прошли курсы компьютерной грамотности по завершению которых успешно применяют ИКТ в учебном процессе.
Сведения о повышении квалификации и переподготовке педкадров
Курсы повышения квалификации |
2008 / 2009 |
Всего за год |
% от общего кол-ва |
Краткосрочные (до 100 часов) |
12 |
12 |
|
Длительные (свыше 100 часов) |
7 |
7 |
|
Профессиональная переподготовка |
- |
- |
- |
Повышение уровня образования |
- |
- |
- |
Сведения о повышении квалификации и переподготовке руководителей
Курсы повышения квалификации |
2008 / 2009 |
Всего за 5 лет |
% от общего кол-ва |
Краткосрочные (до 100 часов) |
2 |
6 |
100% |
Длительные (свыше 100 часов) |
- |
- |
- |
Профессиональная переподготовка |
- |
- |
- |
Повышение уровня образования |
- |
- |
- |
Достижения педагогических работников ОУ (за пять лет)
Отмечены личные достижения или достижения педагогического коллектива в конкурсах, фестивалях, выставках по профилю профессиональной деятельности.
Педагог |
Предмет |
Результат профессиональной деятельности |
Год |
Огродникова Л.М. |
Учитель географии и информатики |
Грамота Председателя ТИК Нижнесергинского МР |
2008-2009уч.г. |
Некрасова Г.А. |
Преподаватель-организатор ОБЖ |
Грамота Председателя ТИК Нижнесергинского МР |
2008-2009уч. |
Педагогический коллектив |
Охрана и обустройство родника «Арефий» |
Грамота администрации территориального органа с.Накоряково. |
2008г. |
Педагогический коллектив |
За активное участие в районном конкурсе детского творчества среди учащихся ОУ «Мы выбираем будущее» |
Грамота Председателя Нижнесергинской ТИК |
Октябрь, 2008г. |
Педагогический коллектив |
За активную работу в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения |
Ноябрь, 2008г. |
Содержане образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ОУ
Образовательные программы начальной школы (Первая ступень обучения)
Базовая образовательная программа начального обучения
Образовательные программы основной школы (Вторая ступень обучения)
Базовая образовательная программа 5-9 классов
Образовательные программы средней школы (Третья ступень обучения)
Базовая образовательная программа 10-11 клаccов Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам и/ или параллелям
Класс (параллель) |
Семейное образование |
Самообразование |
Обучение по индивиду-альному учебному плану |
Всего |
1 | - | - | - | - |
2 | - | - | - | - |
3 | - | - | - | - |
4 | - | - | - | - |
5 | - | - | - | - |
6 | - | - | - | - |
7 | - | - | - | - |
8 | - | - | - | - |
9 | - | - | - | - |
10 | - | - | - | - |
11 | - | -- | -- | --- |
Итого |
- | - | - | - |
Изучение иностранных языков
Иностранный язык (какой) |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
Немецкий Английский |
Базовый Базовый |
Базовый Базовый |
Базовый Базовый |
Национально-региональный компонент ГОСа
Национально-региональный компонент |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
Изучение государственного языка |
базовый |
базовый |
базовый |
Изучение родного языка (какой) |
нет |
нет |
нет |
Изучение истории и культуры родного края |
нет |
нет |
базовый |
Внеурочная деятельность в школе - органичное дополнение к обязательной деятельности, является незаменимым средством формирования индивидуального маршрута ребёнка.Основными задачами системы внеклассной работы в образовательном учреждении определены:-формирование гражданского и патриотического сознания;- формирование творческих познавательных интересов;-развитие ответственности, трудовой и учебной дисциплины;- формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью.Основными формами внеклассной работы в школе выбраны: кружковая и клубная деятельность, организация коллективных творческих дел всех субъектов образовательного процесса.
В школе работает спортивная секция по волейболу (8-11 кл)
Организация внеурочной деятельности (1)
Факультативы (наименование) |
Классы (параллели) | Ф.И.0. учителя (разряд, квалиф. кат.) | Количество учащихся |
Трудные случаи правописания | 9 | Огородникова О.А., 13 разряд, 1 квалификационная категория | 14 |
Занимательный синтаксис | 11 | Огородникова О.А., учитель русского языка и литературы, 13 разряд, 1 квалификационная категория | 9 |
Делопроизводство | 11 | Огородникова Л.М., учитель информатики, 13 разряд, 1 квалификационная категория | 5 |
Решение задач по алгебре | 11 | Худякова Н.В., учитель математики, 12 разряд,2 квалификационная категория | 9 |
Организация внеурочной деятельности (2)
Кружки, секции, студии и т.п. |
Классы (параллели) | Ф.И.0. руководителя | Количество учащихся |
Спортивная секция «Волейбол» | 8-11 | Абышева Надежда Михайловна, учитель физкультуры | 18 |
Очумелые ручки (кружок) | 1-6 | Некрасова Г.А., педагог организатор, Филипова Л.И., учитель нач. классов | 15 |
Воспитательная работа
Система воспитательной работы
-определяется планами воспитательной работы,
-осуществляется на основе программно-целевого подхода,
-моделируется и реализуется как оригинальная воспитательная система.
Наличие и профиль деятельности детских общественных организаций.
Создана и действует детская общественная организация «Бригантина»
Организация детского самоуправления
Самоуправление осуществляется на основе исполнительного органа, осуществляющего руководство его деятельностью - Совет организации. В состав Совета ДО входят отделы: культуры и досуга, здоровья и спорта, печати и информации, заботы и добра, внутренних дел. Общее руководство над всеми отделами осуществляет председатель ДО. Совет организации решает вопросы деятельности организации.
Отделы совместно с председателем ДО намечают план деятельности и собираются для подведения итогов.
В каждом классе есть Совет отряда, во главе - председатель. Совет отрядов собирается для подведения итогов проделанной работы в отрядах и намечает план деятельности.
Школьная детская организация работает по следующим направлениям:- традиции коллектива (организуются традиционные праздники, такие как «День самоуправления», посвященный дню Учителя, «День здоровья», Зарница, Осенний бал, День защиты детей, «Безопасное колесо» и т.п.)- познавательная деятельность (учащиеся участвуют в викторинах, предметных неделях, третий год подряд успешно принимают участие в Фестивале «Юные интеллектуалы Урала». В 2008-2009 учебном году учащиеся школы заняли призовые места по литературе и географии на районных и окружных турах. - краеведческая работа (собран материал о истории села, школы, о замечательных людях, о мастерах-умельцах нашего села, о животных нашего края, описание национального костюма) В 2008-2009 учебном году учащиеся участвовали в районных краеведческой конференции с работой 6 класса о трудовых династиях семьи Накаряковых и презентацией 2 класса «Экскурсия по природному парку «Оленьи ручьи». Обе работы получили призовые места. - экологическая работа (учащиеся активно принимают участие в программе «Родники»). За работу по благоустройству родников учащиеся получили благодарность от заместителя управляющего западным управленческим округом Арефина Г.В. - милосердие (проводятся акции «лукошко добрых дел», «Доброе сердце» и т.п.) - физкультурно-оздоровительная деятельность (учащиеся участвуют в спортивных мероприятиях, выезжают на кустовые и районные соревнования, где занимают призовые места). В школе работает волейбольная секция для 8-11 классов.
Учебные достижения учащихся Сохранение контингента обучающихся
(1-я ступень)
Уч. Год |
Количество уч-ся |
Количество и % выбывших |
Из них (количество и %) |
|||
на 01.09. |
на конец уч. года |
Выбыли на др. место жительства |
Выбыли в другие ОУ |
Другое (указать) |
||
2008 / 2009 |
20 |
20 |
0/0% |
0/0% |
0/0% |
0/0% |
(2-я ступень)
Уч. Год |
Количество уч-ся |
Количество и % выбывших |
Из них (количество и %) |
|||
на 01.09. |
на конец уч. года |
Выбыли на др. место жительства |
Выбыли в другие ОУ |
Другое (указать) |
||
2008 / 2009 |
19 |
19 |
0/0% |
0/0% |
0/0% |
0/0% |
(3-я ступень)
Уч. Год |
Количество уч-ся |
Количество и % выбывших |
Из них (количество и %) |
|||
на 01.09. |
на конец уч. года |
Выбыли на др. место жительства |
Выбыли в другие ОУ |
Другое (указать) |
||
2008 / 2009 |
16 |
14 |
2/12% |
- |
2/12% |
0/0% |
Доля выпускников 9 -х классов, поступивших в учреждения начального профессионального образования
год |
всего |
Из них продолжили обучение в 10 классе |
Из них поступили в УСПО |
||
Чел. | Чел. | % | Чел. | % | |
2009 | Выпускников нет |
Доля выпускников 11 -х классов, поступивших в учреждения начального профессионального образования
годы |
всего |
Поступили в УВПО |
Из них поступили в УСПО |
Из них поступили в УНПО |
Из них работают |
Не определились |
||
Чел. | % | Чел | % | Чел. | % | % | % | |
2009 | 7 | 0 | 2 (1бюдже/1внебюджет) | 28,6 | 3 | 42,8 | 1/14% | 1/14% |
Аналитическая справка об итогах учебной деятельности в 2008-2009учебном году
1. Анализ успеваемости и качества знаний I ступень обучения
Учебные предметы |
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
% качества знаний | % успевае-мости | % качествазнаний | % успевае-мости | % качества знаний | % успевае-мости | |
Русский язык | 90 % | 100 % | 25 % | 75 % | 60 % | 100 % |
Литературное чт. | 100 % | 100 % | 75 % | 75 % | 60 % | 100 % |
Английский язык | 100 % | 100 % | 75 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Математика | 80 % | 100 % | 25 % | 75 % | 60 % | 100 % |
Окружающий мир | 100 % | 100 % | 75 % | 100 % | 80 % | 100 % |
Музыка | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
ИЗО | 100 % | 100 % | 75 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Труд | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Физическая культ. | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
ИТОГО по классу | 97 % | 100 % | 72 % | 92 % | 84 % | 100 % |
Ученик 3-го класса оставлен на повторное обучение, т. к. имеет неудовлетворительные отметки по трём предметам: русский язык, математика, литературное чтение. Самый высокий процент качества знаний во 2 классе.
II ступень обучения
Учебные предметы |
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | ||||
%кач-вазнаний | %успеваемости | %кач-вазнаний | %успеваемости | %кач-вазнаний | %успеваемости | %кач-вазнаний | %успеваемости | |
Русский язык | 0% | 100 % | 13% | 88% | 66% | 100 % | 28% | 100 % |
Литература | 100 % | 100 % | 13% | 88% | 66% | 100 % | 85% | 100 % |
Иностранный язык | 100 % | 100 % | 50% | 88% | 67% | 100 % | 86% | 100 % |
Математ | 100 % | 100 % | 25% | 88% | ||||
Алгебра | - | - | - | - | 66% | 100 % | 71% | 100 % |
Геометр | - | - | - | - | 66% | 67% | 71% | 100 % |
Информатика | 100 % | 100 % | 38% | 88% | 67% | 100 % | 100 % | 100 % |
Физика | - | - | - | - | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Химия | - | - | - | - | - | - | 86% | 100 % |
Биология | 100 % | 100 % | 37% | 88% | 66% | 100 % | 100 % | 100% |
Изо | 100 % | 100 % | 75% | 88% | 67 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Музыка | 100 % | 100 % | 63% | 88% | 67% | 100 % | - | - |
История | 100 % | 100 % | 13 % | 88 % | 67% | 100 % | 86 % | 100 % |
Обществ | - | - | 37% | 88% | 67% | 100 % | 100 % | 100 % |
Географ | - | - | 13% | 88% | 67% | 100 % | 86% | 100 % |
Технолог | 100 % | 100 % | 88% | 88% | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Физическкультура | 100 % | 100 % | 88% | 88% | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
ОБЖ | 100 % | 100 % | 75 % | 88 % | 67% | 100 % | 100 % | 100 % |
Гегр. Св. | - | - | - | - | - | - | 100 % | 100 % |
Итого по классу | 92% | 100 % | 45 % | 88% | 73% | 98% | 88 % | 100 % |
Самый высокий процент качества знаний в 5 классе.
III ступень обучения
Учебные предметы |
10 класс | 11 класс | ||
% качества знаний | % успеваемости | % качества знаний | % успеваемости | |
Русский язык | 60% | 100 % | 28% | 100 % |
Литература | 80% | 100 % | 42% | 100 % |
Немецкий язык | 80% | 100 % | 57% | 100 % |
Алгебра и начала анализа | 60% | 100 % | 29% | 100 % |
Геометрия | 80% | 100 % | 43% | 100 % |
Информатика | 80% | 100 % | 57% | 100 % |
Физика | 100 % | 100 % | 57% | 100 % |
Химия | 60% | 100 % | 29% | 100 % |
Биология | 100 % | 100 % | 56 % | 100 % |
МХК | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
История | 80 % | 100 % | 43 % | 100 % |
Обществознание | 80 % | 100 % | 57 % | 100 % |
География | 60% | 100 % | 29% | 100 % |
Технология | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Физическая культура | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
ОБЖ | 80% | 100 % | 86% | 100 % |
История Урала | - | - | 28 % | 100 % |
Основы правовой культуры | 80% | 100 % | 43% | 100 % |
Итого по классу | 81% | 100 % | 55% | 100 % |
2.Результаты государственной (итоговой) аттестации
Количество учащихся в 11 классе - 7 человек
Из них допущены к итоговой аттестации - 7 человек
Из них получили аттестаты - 6 человек
Одна выпускница награждена серебряной медалью «За особые успехи в учении»
3. Победители и призёры олимпиад, конкурсов, соревнований по профилю деятельности ОУ, т.е. учебным дисциплинам, входящим в учебный план.
Уровень |
2008 /2009 |
Школьный |
16 |
Городской |
- |
Кустовой |
- |
Муниципальный |
3 |
Окружной |
|
Областной |
- |
Федеральный |
- |
В 2008-2009 учебном году учащиеся 8, 10, классов Худяков Миша, Криворука Таня, Огродников Максим заняли призовые места в муниципальном туре олимпиады по физической культуре и русскому языку.
Внеучебные достижения учащихсяВнеучебная деятельность в школе - органичное дополнение к обязательной деятельности, является незаменимым средством формирования индивидуального маршрута ребёнка.Основными задачами системы внеклассной работы в образовательном учреждении определены:-формирование гражданского и патриотического сознания;- формирование творческих познавательных интересов;-развитие ответственности, трудовой и учебной дисциплины;- формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью.Основными формами внеклассной работы в школе выбраны: кружковая и клубная деятельность, организация коллективных творческих дел всех субъектов образовательного процесса.В школе работает спортивная секция по волейболу (8-11 кл)Победители и призёры творческих конкурсов, соревнований
Уровень |
2008/2009 |
Кустовой |
1 |
Муниципальный |
6 |
Окружной |
- |
Областной |
1 |
Федеральный |
- |
В 2008-2009 учебном году учащиеся школы принимали участие в следующих районных мероприятиях:
- туриада, поощрены за лучшее блюдо;
- Велоэстофета «Безопасное колесо», Почетная грамота за агитплакат по ПДД, Некрасова К., учащаяся 6 класса Награждена Почетной грамотой в личном первенстве за знание ПДД;
- Конкурс семейных журналов «Родительский дом - начало начал» журналы учащихся 3,4,6 классов отмечены Почетными грамотами;
- Конкурс «Мы выбираем будущее», учащийся 10 класса занял 1 место, учащиеся 6, 7 класса получили благодарственные письма;
- Краеведческая конференция, учащиеся 2, 6 классов награждены Почетными грамотами.
Областная литературно-геологическая викторина, посвященная П,П.Бажову, учащиеся школы заняли 7,13, 18 места из 64.
Команда девочек участвовала в турнирах по волейболу среди школ территории, где заняли 2 место.
Состояние здоровья учащихся (группы здоровья)
- 1-я ступень
2008 /2009 |
||
число |
% |
|
Всего уч-ся |
20 |
100% |
1 группа |
- |
- |
2 группа |
20 |
100% |
3 группа |
- |
- |
4 или 5 группа, инвалиды |
- |
- |
- 2-я ступень
2008 /2009 |
||
число |
% |
|
Всего уч-ся |
19 |
100% |
1 группа |
- |
- |
2 группа |
17 |
92% |
3 группа |
2 |
8% |
4 или 5 группа, инвалиды |
- |
- |
- 3-я ступень
2008 /2009 |
||
число |
% |
|
Всего уч-ся |
16 |
100% |
1 группа |
- |
- |
2 группа |
16 |
100% |
3 группа |
- |
- |
4 или 5 группа, инвалиды |
- |
- |
Заболеваемость уч-ся - 1-я ступень
2008 / 2009 |
||
Кол-во случаев |
На 1 уч-ся |
|
Общая |
15 |
1,4 |
В т.ч. |
||
ОРЗ |
7 |
|
ОРВИ |
4 |
|
Фаликулярная ангина |
2 |
|
Прочие заболевания |
2 |
|
Травматизм |
- |
2008 / 2009 |
||
Кол-во случаев |
На 1 уч-ся |
|
Общая |
20 |
1,25 |
В т.ч. |
||
ОРЗ |
10 |
|
ОРВИ |
7 |
|
Фаликулярная ангина |
2 |
|
Прочие заболевания |
1 |
|
Травматизм |
- |
- |
2008 / 2009 |
||
Кол-во случаев |
На 1 уч-ся |
|
Общая |
13 |
1,3 |
В т.ч. |
||
ОРЗ |
8 |
|
ОРВИ |
2 |
|
Фаликулярная ангина |
2 |
|
Прочие заболевания |
1 |
- |
Травматизм |
- |
- |
Данные о вакцинопрофилактике учащихся в %
Вакцинация |
2008 / 2009 |
||
I ступень | II ступень | III ступень | |
Манту |
100% |
100% |
100% |
БЦЖ |
100% |
100% |
100% |
АКДС |
100% |
100% |
100% |
Корь |
100% |
100% |
100% |
Паротит |
100% |
100% |
100% |
Грипп |
80% |
80% |
80% |
Корьевая краснуха |
100% |
100% |
100% |
Отнесение учащихся к физкультурным группам
- 1-я ступень
2008 /2009 |
||
число |
% |
|
Всего уч-ся |
20 |
100% |
Основная группа |
20 |
100% |
Подготовительная группа |
- |
- |
Освобождены от физ-ры |
- |
- |
2008 /2009 |
||
число |
% |
|
Всего уч-ся |
19 |
100% |
Основная группа |
17 |
92% |
Подготовительная группа |
2 |
8% |
Освобождены от физ-ры |
- |
- |
2008 /2009 |
||
число |
% |
|
Всего уч-ся |
16 |
100% |
Основная группа |
16 |
100% |
Подготовительная группа |
- |
- |
Освобождены от физ-ры |
- |
- |
Детский травматизм
2008 /2009 |
|
Зафиксировано в образовательном процессе |
- |
Из них, оформлены актами Н-2 |
- |
Со смертельным исходом |
- |
Случаи ДТП с учащимися |
- |
Случаи суицида |
- |
Случаи попыток суицида |
- |
Социальное партнерство, сетевое взаимодействие
Школа активно взаимодействует со всеми социальными партнерами села.Члены родительского комитета участвуют в жизни школы. Осуществляют помощь в реализации намеченных планов.Совместно с УУМ с.Накоряково налажена работа по профилактике правонарушений несовершеннолетних. Классные руководители приглашают участкового на классные часы, родительские собрания.Участники образовательного сообщества осуществляют помощь в проведении мероприятий по благоустройству села.Учащиеся школы и педагогический коллектив принимают участие в культурно-массовых мероприятиях села, таких как праздничный концерт, митинг, посвященный Дню Победы, КВН, спортивнее турниры. Анализируя деятельность школ можно отметить, что школа на селе является не только источником знаний, но и культурным центром.