
"Перезагрузка" сознания
Человеческий креативный капитал как главный ресурс развития местного сообщества. Профессиональное сознание и непрерывное образование: чему учить? кому учить? как учить. Образовательные программы как драйвер библиотечных инноваций. «Диффузия» коммуникационных, гуманитарных и управленческих технологий.
Афанасьева О.Г (Екатеринбург, Свердловская областная библиотека для детей и юношества) Профессионализм + креативность: библиотечные фантазии в стиле Web
NEW! Буянова Н.В. (Ленинградская обл., Сланцевская центральная городская детская библиотека, филиал №1, МУК) Зачем и в какую сторону меняться? Трудные размышления библиотекаря о самом себе
Гринюк О.И. (Мурманск, Филиал Российского государственного социального университета) Парадоксы понимания термина "Культура чтения"
Гришина С.М. (Березовский Свердловской обл.) Психосоматические проблемы библиотечной профессии.
Перепелица М.Ф. (Краснодар, Краевая детская библиотека им. Братьев Игнатьевых) Краевая детская библиотека - центр совершенствования профессионального мастерства детских библиотек Кубани
Плохотник Т.М. (Саров Нижегородской обл.) Заметки из блокнота методиста
Библиотеки умирают, на мой взгляд..
Интересные
Пожалуй, да!
RE: Мне нравится!