Пространство чтения

Современная литература для детей юношества и система информации о ней. Книгоиздание и искусство книги для молодых читателей. Электронные и говорящие книги. Программы продвижения чтения: новые идеи и технологии. Акции и фестивали в поддержку чтения. В программе звёзды - И.И. Тихомирова, доцент Санкт-Петербургского университета культуры и искусств, В.А. Бородина, профессор кафедры библиотековедения и теории чтения СПбГУКИ.

Баженова И.А. (Новоуральск Свердловской обл.) День чтения в центральной городской библиотеке для детей и юношества

Безрукова Л.Н. (Волгоград, Областная детская библиотека) Летний читательский чемпионат в Волгоградской областной детской библиотеке

NEW! Белёва Е.И. (Асбест, Центральная детская библиотека МУК «ЦБС») Библиотека расширяет пространство

NEW! Бородина В.А. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств) Пространство чтения: термин и проблемы; дела и результаты

NEW! Бородина В.А. (Санкт-Перетбург, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств) Мастер-класс

Бучина Т.А. (Екатеринбург, Свердловская областная библиотека для детей и юношества) Сколько есть причин, чтобы прийти в библиотеку? Учесть все!

Водатурская А.И. (Екатеринбург, Свердловская областная библиотека для детей и юношества) По закону Архимеда

Водатурская А.И. (Екатеринбург, Свердловская областная библиотека для детей и юношества) Значит, это кому-нибудь нужно?

Глинских В.В. (Полевской Свердловской области) Читать, взрослеть и не бояться. Программа творческого развивающего чтения для отроков 11-14 лет

Иванова Л.В. (Новоуральск Свердловской обл.) Семейный досуг и библиотека

Ивашина М.В. (Екатеринбург, Свердловская областная библиотека для детей и юношества) Современная детская литература: развиваем вкус или вводим цензуру?

NEW! Иовлева Л.А. (Сланцы, МУК «Сланцевская центральная городская библиотека») Неделя юношеского чтения

Копейкин А., Чудинова В.П. (Москва, Российская государственная детская библиотека) Недетская судьба детской книги, или что читают юные россияне

NEW! Курлыкова И.А. (Кунгур, Центральная городская библиотека им. К.Т. Хлебникова МУК ЦБС) Старые выставки "звучат" по-новому

Пальгуева Г.М. (Нижний Новгород, Нижегородская областная детская библиотека) Мотивационно-целевые аспекты поддержки и развития чтения на современном этапе

NEW! Пальгуева Г.М. (Нижний Новгород, Нижегородская областная детская библиотека) Читать? Надо читать!

Патракова Т.М. (Екатеринбург, Свердловская областная библиотека для детей и юношества) Поехали читать!

Плохотник Т.М. (Саров Нижегородской обл.) Продвижение русской классической литературы: новые подходы

NEW! Рейнш А.В. (Соликамск, МУК "ЦБС") Городская программа поддержки и развития чтения «Читать? Это модно!»: опыт реализации

NEW! Рыбакова О. (Екатеринбург, Муниципальное объединение библиотек) Это сладкое слово "свобода", или Об одном молодежном проекте

NEW! Сафонова Н.К. (Челябинск, Челябинская государственная академия культуры и искусств) «Почувствуй мир во всей его живой архитектуре...» (ресурсы экологического воспитания в российской детской природоведческой книге)

Тихомирова И.И. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский университет культуры и искусств) От продвижения чтения - к качеству чтения

Хрептович З.В. (Екатеринбург, Свердловская областная библиотека для детей и юношества) Диалоги с читателями. Фрагменты дневника библиотекаря

Неужели цензура?

Уважаемая Марина Вячеславовна! Извините за вопрос, но я не увидела комментариев к Вашей статье, в том числе мой, и к статье Пальгуевой. А ведь поднятые Вами и Галиной Михайловной проблемы заслуживают того, чтобы и после конференции читали не только доклады. Вы обе умеете ставить остро проблемы участия библиотек в руководстве чтением.Мне было интересно читать комментарии всех. Редакторская правка необходима, но не до такой же степени!? С уважением Г.С. Ганзикова, доцент.

Комментарии на

Комментарии на месте, не туда посмотрела, извините. Можно снять эти письма из ленты посланий? Буду благодарна. Г. Ганзикова.

Все очень

Все очень здорово! Содержание работ разнообразно, что очень порадовало.Большое спасибо! Особенный интерес вызвала проблема неумения читателя преобразовывать прочитанную информацию во внутренний мир и формировать личностные качества. Корни проблемы уходят к непониманию значения слов, и как следствие к недопониманию сути содержания прочитанного. Информация к размышлению для всех учителей. С уважением Чепракова Е.М.

Неумение

Неумение читателя преобразовывать прочитанную информацию кроется не только и не столько в непонимании значения слов, а в неумении создать образ согласно знаковой составляющей слова. Этому не учат, это передается родовой памятью, которая у каждого народа своя. Здесь нам похвастаться нечем, даже тот мизер уроков литературы в школьных программах для чиновников кажется айсбергом, который и поурезали.Спасибо за поднятую тему, которая может когда-нибудь усилиями библиотекарей энтузиастов превратится как сто лет назад в "интернет-избы", где наряду с электронным текстом будут демонстрировать книгу и создавать образ человека читающего,сопереживающего, окрыленного....
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"