
Итоги областного конкурса "Учитель - профессия мужская" в 2017 году
Оргкомитет конкурса благодарит дипломантов и участников областного конкурса "Учитель - профессия мужская" в 2017 году. По мнению председателя жюри Леонида Исаевича Долинера, определить победителей было очень непросто - все финалисты продемонстрировали профессионализм, яркую индивидуальность, широкий круг интересов, любовь к своему делу.
Диплом первой степени вручён Сомову Сергею Николаевичу, преподавателю-организатору ОБЖ МАОУ СОШ № 132, город Екатеринбург
Дипломом второй степени награждён Сальников Евгений Олегович, учитель физической культуры МАОУ СОШ №5, городской округ Карпинск
Диплом третьей степени вручён Макарову Владимиру Дмитриевичу, педагогу дополнительного образования МКОУ «КРЦДОД», Красноуфимский округ
Поздравляем с заслуженной победой!
Дорогие друзья! Доброй традицией финального этапа конкурса "Учитель - профессия мужская" становится расширение зрительской аудитории.
В день проведения финала, 21 февраля 2017 года, для вас будет организована онлайн-трансляция (видеозапись можно посмотреть здесь) и онлайн-голосование за лучшего педагога-мужчину, ярче других проявившего себя при выполнении конкурсных заданий (онлайн-голосование открыто до 10:00 час. 22.02.2017).
Открытые результаты онлайн-голосования служат мощной поддержкой участникам финала!
Надеемся, что Ваши предпочтения при оценке конкурсантов, будут учитывать не только личные симпатии, но и критерии, принятые в Положении о конкурсе.
Так, например, конкурсное задание "Творческая самопрезентация" оценивается по следующим критериям:
- оригинальность подачи материала;
- методическая и практическая идея работы педагога;
- методологическая культура, знание предметов смежных областей;
- использование различных техник предъявления профессионально-личностной позиции;
- культура речи, контакт с аудиторией.
ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛУЧШЕГО ПЕДАГОГА в конкурсном задании "Творческая самопрезентация"
Конкурсное задание "Мастер-класс" для педагогического, родительского сообществ (общественности), демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию обучения (воспитания), отражающее современные тенденции развития образования.
Оценка результатов осуществляется по следующим критериям:
- актуальность и глубина содержания;
- научно-методическая ценность;
- социальная и практическая значимость (транслируемость) опыта;
- умение взаимодействовать с широкой аудиторией;
- владение педагогической рефлексией.
ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛУЧШЕГО ПЕДАГОГА в конкурсном задании "Мастер-класс"
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
УПМ-2017.pdf | 1.38 Мб |