Межрегиональный семинар «Стратегия поддержки школ с низкими результатами обучения"

28 ноября 2017 года Институт развития образования проводит межрегиональный семинар «Стратегия поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».

Цель семинара - обсуждение опыта реализации региональных моделей поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Приглашаем принять участие в межрегиональном семинаре руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, представителей учреждений дополнительного профессионального образования, специалистов методических служб, руководителей общеобразовательных организаций, участвующих в проекте.

Проблемное поле семинара:

  1. Модели и механизмы поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
  2. Организационные условия для перевода школ с низкой результативностью и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях в эффективный режим развития.
  3. Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами и школ, работающих в сложных социальных условиях: региональные и муниципальные практики.
  4. Повышение профессиональной компетентности руководителей и учителей школ с низкими результатами обучения и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях, посредством реализации технологии сетевых пар общеобразовательных организаций.
  5. Критерии отбора лучших практик, реализованных на муниципальном и школьном уровнях для формирования банка лучших практик.

В рамках семинара проходит онлайн трансляция пленарного заседания, работы секций.

В семинаре примут участие эксперты Института образования НИУ ВШЭ:

Косарецкий Сергей Геннадьевич, директор Центра социально- экономического развития школы, доцент Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, кандидат педагогических наук;

Бысик Надежда Викторовна, аналитик Центра социально- экономического развития школы Института образования НИУ «Высшая школа экономики».

Пленарная часть https://youtu.be/WAex3F8YyKc

Площадка 1. Взаимодействие базовой и пилотной площадок как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функционирования: опыт проектирования, первые шаги в реализации

https://youtu.be/05TpVJ-0tgY

Площадка 2. Развитие профессиональной компетентности педагогов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Площадка 2.1. Использование современных технологий в профессиональном развитии педагогов https://youtu.be/QZ93QTga7DQ

Площадка 2.2.Применение кураторской методики для повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (онлайн - сетевые пары) https://youtu.be/88xYbp00KZs

Площадка 2.3.Тьюторская модель сопровождения педагогов для повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

https://youtu.be/w95nbuk-wGw

Площадка 3. Индивидуальный маршрут учащихся как условие повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях https://youtu.be/LDQT7c6yjvY

Подведение итогов «Открытый микрофон» https://youtu.be/6DEMaJrZDps

Все трансляции будут доступны на канале ИРО в YouTube https://www.youtube.com/channel/UCAOzUob_VC0saip9rwMqa7w

© (С) Учебная книга
О портале Карта сайта