О размещении в Федеральном реестре образовательных программ, разработанных ГАОУ ДПО СО ИРО

В Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО) размещены следующие программы Института развития образования Свердловской области:

«Трансформация воспитательной работы учителя в общеобразовательной организации» (72 ч.). авторы Н.В. Жилина, М.Б. Осипова к.п.н.;

SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (40 ч.), автор Романова О.В. к.филол.н.

"Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3D-технологий" (40 ч.), авторы И.А. Бычкова, О.С. Субботина.

"Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (40 час., с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)", авторы Л.Ю. Ерохина к.п.н., О.В. Романова к.филол.н., С.В. Лебедев к.п.н.;

Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников, автор Щипанова Д.Е. к.психол.н.

Технологии разработки и применение практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 час.), авторы С.В. Лебедев к.п.н, Т.Ю. Алексеева к.п.н., Л.Ю. Ерохина к.п.н., О.В. Романова к.филол.н.

Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», авторы Бычкова И.А., Субботина О.С., Корчак Т.А. к.п.н.

Организация обучения детей дошкольного возраста с использованием дистанционных образовательных технологий, аторы Сенова О.Н, Гомоюнова Н.Я.

«Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования» (100 часов), автор С.В. Соловьёва к.п.н.

Развитие soft skills компетенций молодого педагога (72 часа, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий), авторы Лебедев С.В. к.п.н,, Романова О.В. к.филол.н., Ерохина Л.Ю. к.п.н.

Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков, автор Степанова Е.В.

Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности, автор Овсянникова Н.П., к.п.н.

Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, авторы Коркодинова Н.Н., Трубчанинова Л.Н., Бычкова И.А., Субботина О.С.

Реализация Концепции преподавания обществознания: содержание и технологии (120 часов), авторы Уколова О.С. к.и.н., Токмянина С.В. к.и.н., Шерер А.А.

Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности» (24 час.), автор Соловьева С.В. к.п.н.

Изучение учебных предметов «русский родной язык»», «литературное чтение на родном (русском) языке», «родная литература (русская)» (72 ч.), авторы Н.Л. Смирнова к.п.н., Т.А. Долинина "Отличник воспитания и просвещения РФ"

Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (32 час)., авторы Л.Н. Трубчанинова, Т.А. Чусовитина, Г.А. Бутакова

Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с применением ДОТ, авторы Субботина О.С., Бычкова И.А., Чусовитина Т.А., Трубчанинова Л.Н.

Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты, автор О.В. Темняткина к.п.н.

Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся: глобальные компетенции, автор О.В. Романова, к.филол.н.

Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, авторы
Гомоюнова Н.Я. Сенова О.Н.

Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, авторы Райхерт Т.Н. к.п..н, Лебедев С.В. к.п.н., Романова О.В. к.филол.н., Скорняков А.В. к.полит.н., Осипова М.Б. к.п.н., Степанова Е.В. к.пс.н., Куликов Ю.А. к.ф.м.н., Жилина Н.В., Ушакова М.А. к.п.н., Малеева Е.В. к.п.н., Малеев А.Л. к.пс.н.

Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, автор Соловьёва С.В. к.п.н.

Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях модернизации среднего профессионального образования», обучение с использованием ДОТ, авторы Игонина Е.В. к.п.н., Иванова С.В. к.п.н.

Формирование и оценка универсальных компетентностей обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, автор О.В. Романова к.филол.н.

Я - ПРОФИ": формирование управленческих компетенций руководителей общеобразовательных организаций (42-144 час.), авторы Ерохина Л.Ю. к.п.н., Никодимова Е.А. к.п.н., Романова О.В. к.филол.н., Лебедев С.В. к.п.н.

Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО, автор Толстикова О.В. к.п.н.

Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (уровни основного общего и среднего общего образования), авторы Т.А. Долинина "Отличник воспитания и просвещения РФ", Н.Л. Смирнова к.филол.н.

Организация методической работы в школе» (40 час.), авторы О.В. Темняткина, к.п.н., С.А. Иванов к.п.н.

Система внешнего оценивания образовательных результатов по русскому языку и литературе (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования), обучение с использованием ДОТ, авторы Долинна Т.А. "Отличник воспитания и просвещения РФ", Юшкова Н.А. к.филол.н.

Функциональная грамотность обучающихся как метапредметный результат обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования (40-64 час.), автор Романова О.В. к.филол.н

Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития (120 час.), авторы Сенова О.Н., Жилина Н.В., Гомоюнова Н.Я

Развитие внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации, автор О.В. Темняткина к.п.н.

Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, авторы Гомоюнова Н.Я, Жилина Н.В, Сенова О.Н.

Формирование у обучающихся экологической культуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (24 час.), автор Н.П. Овсянникова к.п.н.

Управление программой развития профессиональной образовательной организации, обучение с ДОТ (в форме стажировки), автор Т.А. Корчак, к.п.н.

Актуальные направления методики обучения истории и обществознанию в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО, авторы Токмянина С.В. к.и.н., Уколова О.С. к.и.н.

Мотивирующее образовательное пространство школы как основа достижения образовательных результатов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования, авторы Романова О.В. к.филол.н, Соколова С.О., Репина Е.В., Самсонова Е.А.

Преемственность в реализации предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО (на примере изучения основ религиозных культур народов России и основ православной культуры), авторы Шерер А.А., Токмянина С.В. к.и.н.

Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе, автор Зайцева Е.А., к.п.н.

Медиативные технологии в работе классного руководителя, автор Зайцева Е.А., к.п.н.

Комплексный мониторинг качества подготовки обучающихся, автор Мамонтова М.Ю., к.п.н.

Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста, автор Толстикова О.В. к.п.н.

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях дистанционного обучения (72 час.), авторы Лебедев С.В. к.п.н., Степанова Е.В., Осипова М.Б.

Методика обучения поиску решения задач с параметрами, авторы Слепухин А.В., Соловьянов В.Б.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условии инклюзивного образования (40 часов), автор Толстикова О.В. к.п.н.

Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий. Вариативные модули: учебный предмет "русский язык", учебный предмет "литература", авторы Т.А. Долинина "Отличник воспитания и просвещения РФ", Н.Л.Смирнова к.филол.н

Реализация воспитательных программ в ДОО: организационно-содержательные условия» (72 часа), автор О.В. Толстикова к.п.н.

Основы финансовой грамотности в общеобразовательной организации: содержательные и методические аспекты в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, авторы С.В. Токмянина к.и.н., Уколова О.С. к.и.н.

Современные средства оценивания результатов обучения, автор Мамонтова М.Ю. к.п.н.

Управление качеством образования: новые тренды (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, 72-112 часов), авторы Мамонтова М.Ю., ГАОУ ДПО СО «ИРО», к.физ.-мат.н. Темняткина О.В., ГАОУ ДПО СО "ИРО", к.п.н. Толстых О.А., ГАОУ ДПО СО "ИРО", к.п.н.

Подготовка экспертов и собеседников итогового собеседования по русскому языку в 9 классе, автор Т.А. Долинина "Отличник воспитания и просвещения РФ"

Методические вопросы обучения французскому языку в контексте подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, автор Мысик М.С.

Методические основы развития познавательных УУД на уроках географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС ООО, авторы А.Ф. Сорокина, к.геогр.н., Н.В. Пермякова

Профилактика девиантного поведения подростков и молодежи в образовательной среде, обучение с использованием ДОТ, авторы Д.Е. Щипанова, к.психол.н., И.С. Гусева

Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История» и во внеурочной деятельности, авторы С.В. Токмянина к.и.н., Уколова О.С. к.и.н.

Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО, авторы Н.П. Овсянникова к.п.н., С.А. Миниханова к.п.н.

Профилактика школьной неуспешности обучающихся, авторы Мамонтова М.Ю. к.п.н., Захарова С.В. к.п.н.

Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (обучение с использованием ДОТ) (24 часа), автор О.В. Толстикова к.п.н.

Оценивание результатов обучения с использованием цифровых инструментов и сервисов, авторы Л.Е. Шмакова к.п.н, Л.И. Долинер, д.п.н.

Организация учебной деятельности обучающихся по (предмет по выбору) на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО, автор О.В. Романова, к.филол.н.

Формирование читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, авторы Мысик М.С., Долинина Т.А., Зернова Н.Р., Смирнова Н.Л., Храмцова И.В.

Преподавание предметной области «ОДНКНР» в соответствии с обновлённым ФГОС ООО, автор А.А. Шерер

Достижение предметных и метапредметных результатов в процессе обучения математике в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО, авторы Шмакова Л.Е. к.п.н., Соловьянов В.Б.

Медиакомпетентность специалиста в области воспитания как условие организации медиаобразовательной деятельности обучающихся, авторы Ерохина Л.Ю., РомановаО.В., ПоляковаО.В., ШейнинаИ.В.

Содержание и методика подготовки школьников к участию в олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «русский язык», учебный предмет «литература», авторы Долинина Т.А., Юшкова Н.А.

Содержательные и методические аспекты подготовки школьников к участию в предметных олимпиадах. Вариативные модули: учебный предмет «история», учебный предмет «обществознание», авторы Уколова О.С., Токмянина С.В.

Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами технологии модерации, авторы Липатова С.Д., Наймушина Т.В.

Управление развитием общеобразовательной организации: школьный проектный офис (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), авторы Романова О.В., Ерохина Л.Ю., Бугуева Ф.Ф.

Преподавание родного языка в условиях реализации обновленных ФГОС (24 час.), авторы Смирнова Н.Л. Долинина Т.А.

Особенности организации работы педагогов с одаренными детьми в начальном общем образовании, авторы Бухарова И.С., Липатова С.Д

Организация воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного дошкольного образования детей с ОВЗ, автор Толстикова О.В.

Реализация модели «Школа полного дня»: актуальные педагогические практики (в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»), авторы Романова О.В., АняноваИ.В., БулыгинаЛ.Н., ПорубенкоН.В., БугуеваФ.Ф., ИващененкоО.Н.

Изучение истории родного края в рамках учебного предмета «История» и во внеурочной деятельности, авторы Токмянина С.В., Уколова О.С.

Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО, авторы
Овсянникова Н.П., Миниханова С.А.

Ознакомиться с содержанием программ можно на портале Цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования в разделе "Реестр программ".

Прикрепленный файлРазмер
(3).pdf321.57 кб
(1).pdf55.67 кб
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"