О размещении в Федеральном реестре образовательных программ, разработанных ГАОУ ДПО СО ИРО

В Едином федеральном реестре дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО) размещены следующие программы Института развития образования Свердловской области:

«Трансформация воспитательной работы учителя в общеобразовательной организации» (72 ч.). авторы Н.В. Жилина, М.Б. Осипова к.п.н.;

SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (40 ч.), автор Романова О.В. к.фил.н.

"Повышение учебной мотивации обучающихся средствами образовательной робототехники и 3D-технологий" (40 ч.), авторы И.А. Бычкова, О.С. Субботина.

"Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (40 час., с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий)", авторы Л.Ю. Ерохина к.п.н., О.В. Романова к.фил.н., С.В. Лебедев к.п.н.;

Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников, автор Щипанова Д.Е. к.психол.н.

Технологии разработки и применение практико-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности обучающихся, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (72 час.), авторы С.В. Лебедев к.п.н, Т.Ю. Алексеева к.п.н., Л.Ю. Ерохина к.п.н., О.В. Романова к.фил.н.

Образовательная робототехника в учебном предмете «Технология», авторы Бычкова И.А., Субботина О.С., Корчак Т.А. к.п.н.

Организация обучения детей дошкольного возраста с использованием дистанционных образовательных технологий, аторы Сенова О.Н, Гомоюнова Н.Я.

«Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования» (100 часов), автор С.В. Соловьёва к.п.н.

Развитие soft skills компетенций молодого педагога (72 часа, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий), авторы Лебедев С.В. к.п.н,, Романова О.В. к.фил.н., Ерохина Л.Ю. к.п.н.

Деятельность классного руководителя по формированию межличностных отношений подростков, автор Степанова Е.В.

Формирование универсальных учебных действий учащихся на основе организации исследовательской и проектной деятельности, автор Овсянникова Н.П., к.п.н.

Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, авторы Коркодинова Н.Н., Трубчанинова Л.Н., Бычкова И.А., Субботина О.С.

Реализация Концепции преподавания обществознания: содержание и технологии (120 часов), авторы Уколова О.С. к.и.н., Токмянина С.В. к.и.н., Шерер А.А.

Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе образовательной деятельности» (24 час.), автор Соловьева С.В. к.п.н.

Изучение учебных предметов «русский родной язык»», «литературное чтение на родном (русском) языке», «родная литература (русская)» (72 ч.), авторы Н.Л. Смирнова к.п.н., Т.А. Долинина "Отличник воспитания и просвещения РФ"

Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (32 час)., авторы Л.Н. Трубчанинова, Т.А. Чусовитина, Г.А. Бутакова

Проектирование и разработка цифрового контента для организации электронного обучения и обучения с применением ДОТ, авторы Субботина О.С., Бычкова И.А., Чусовитина Т.А., Трубчанинова Л.Н.

Корректировка рабочей программы на основе анализа образовательных результатов обучающихся: управленческие аспекты, автор О.В. Темняткина к.п.н.

Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся: глобальные компетенции, автор О.В. Романова, к.фил.н.

Особенности применения STEAM-подхода в организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, авторы
Гомоюнова Н.Я. Сенова О.Н.

Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности, авторы Райхерт Т.Н. к.п..н, Лебедев С.В. к.п.н., Романова О.В. к.филол.н., Скорняков А.В. к.полит.н., Осипова М.Б. к.п.н., Степанова Е.В. к.пс.н., Куликов Ю.А. к.ф.м.н., Жилина Н.В., Ушакова М.А. к.п.н., Малеева Е.В. к.п.н., Малеев А.Л. к.пс.н.

Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, автор Соловьёва С.В. к.п.н.

Ознакомиться с содержанием программ можно на портале Цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования в разделе "Реестр программ".

© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"