Направления деятельности РП

Этот раздел включает подборку комментариев членов ОКС, прикрепленные файлы, с моделями развития направлений работы РП, предлагаемых администраторами, предложения заинтересованных в создании отдельных служб лиц, организаций органов регионального и муниципального управления образованием, другими сферами жизни и деятельности человека.
Прикрепленный файлРазмер
_07_01_a.ppt584 кб

Другие материалы по теме

Форумы регионального портала "Образование Урала":

Открытый Координационный Совет

Уважаемые

Уважаемые коллеги! На мой взгляд, на портале были бы уместны ссылки на информационные ресурсы, созданные крупнейшими библиотеками и библиотечными корпорациями Свердловской области и России: сводные электронные каталоги и базы данных. Это: "Consensus Omnium" - корпоративный электронный каталог, который ведут 13 крупнейших библиотек области, расположен на сервере УрГУ. "МАРС" - корпоративная база данных, содержащая описания статей периодики, выходящей на территории России и СНГ (около тысячи названий), находится на сервере Саратовского государственного университета. "Пионер" - корпоративная база данных, которая содержит описания статей периодики для детей и юношества, образовательных изданий, которые не вошли в проект "МАРС" (например, все приложения к газете "Первое сентября", газета "Книжное обозрение" и другие, более 300 названий), ведётся библиотеками Свердловской, Челябинской, Тюменской областей и Пермского края, находится на сервере Свердловской областной библиотеки для детей и юношества. "Весь Урал" - сводный краеведческий каталог, ведут библиотеки Свердловской области, кроме областных и екатеринбургских изданий содержит данные об изданиях, выходящих во всех муниципальных образованиях Свердловской области, находится на сервере Областной научной библиотеки им. Белинского. Сводный каталог периодики, выписываемой библиотеками Екатеринбурга (почти во всех библиотеках действует электронная доставка документов). Существуют и другие корпоративные электронные ресурсы, которые помогут педагогам и учащимся найти нужные статьи и издания, при необходимости заказать их по ЭДД или найти в сети при наличии электронных версий. Педагогам, прежде чем давать задания учащимся (доклады, рефераты, исследовательские и другие проекты), не лишне было бы проверить по каталогам, какая литература по проблеме имеется в библиотеках, и не включать в списки издания, которые не переиздавались с 60-х годов (это довольно распространённые случаи: существует более новая и интересная литература, но она остаётся для них terra incognita. Безусловно, речь не идёт о специальном изучении "старых" редких изданий, они отражаются в специальных каталогах). Кроме того библиотеки выпускают множество изданий по новой литературе - художественной и по актуальным (социально важным) темам, по которым работают и образовательные учреждения. Ссылки на все эти электронные ресурсы и более тесное сотрудничество с библиотеками города и области позволит нам увеличить "информационную мощь" и придаст другой масштаб образовательной деятельности. Марина Вячеславовна Ивашина, зам. директора по научной и информационной деятельности СВердловской областной библиотеки для детей и юношества (К. Либкнехта, 8, тел.(343)371-60-54, факс (343)371-00-39, e-mail: ivashi@yandex.ru)
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"