
Статьи педагогов из Свердловской области в сборнике научных трудов РАО "Внедрение функциональной грамотности. Региональный опыт"

Представив региональную модель методического сопровождения профразвития педагогов в области формирования и оценивания функциональной грамотности, основанную на «пакетном решении», доцент Нижнетагильского филиала ИРО Оксана Романова сделала акцент на тьюторском сопровождении. Заведующая кафедрой филологического образования ИРО Тамара Долинина ведет речь о формировании умения воспринимать информацию через понимание того, на какой логической основе создаются тексты разных типов и стилей. А первоуральские педагоги уделили особое внимание реализации инновационных проектов и тому, как взаимосвязана функциональная грамотность учителя и ученика.
Материалы сборника посвящены внедрению функциональной грамотности в разных регионах России. Он адресован региональным командам, курирующим вопросы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, представителям научного педагогического сообщества, педагогам и руководителям этих организаций, а также всем, кто интересуется этими проблемами.