Интегрирование информационных и образовательных ресурсов (о планировании)

Прежде чем планировать, необходимо определиться с объемами и глубине погружения в проблему.

Объемы = регион.

Глубина проработки - эта та неизвестная, о которой можно условно договориться на ближайшем совещании. При изменении этой переменной в уравнении пропорционально изменятся и сроки исполнения.

Хотя сроки еще напрямую зависят от ресурсов службы обеспечения портала + привлеченных ресурсов.

За основу позволю себе взять предыдущую публикацию в форуме.

1. Первый модуль, полагаю, информационно-системный. То есть сбор и грубая систематизация информации. Сюда же включаю и подготовительную работу, такую как разработка форм (эта работа уже ведется как и сбор информации согласно составленных форм)

2. Систематизация (разработка эффективной информационной системы)

3. Реализация максимальной интерактивности. Под этим подразумеваю некоторое количество транзакций в сторону максимальной дружелюбности интерфейса.

4. Работа по «раскрутке» портала, расширение круга постоянных пользователей, вовлечение всех субъектов образовательного процесса.

Вот, в общем-то, и весь план.

В полномочия координационного Совета, полагаю, должна входить функция экспертизы по всем пунктам и оценка деятельности за конкретные периоды развития.

Акцентирую внимание на нормативно-правовое обеспечение и административное сопровождение(в том числе работа с территориями). Вся организационная деятельность должна подкрепляться хотя бы письмами министерства образования в территории.

Наиболее емкий с точки зрения технической работы и затрат различных ресурсов ( человеческих, технических, информационных ….) первый пункт, он уже выполняется.


Другие материалы по теме

Форумы регионального портала "Образование Урала":

Открытый Координационный Совет
© (С) ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования"